Тема: Махнуть 2,0 на 2,3
Гуры, вопрос скорее чисто теоретический. А каким геморроем оборачивается замена атмо 2,0 на атмо 2,3? Чисто технически (мозги, выхлоп, чоеще?), гаишная тема не интересует
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Гуры, вопрос скорее чисто теоретический. А каким геморроем оборачивается замена атмо 2,0 на атмо 2,3? Чисто технически (мозги, выхлоп, чоеще?), гаишная тема не интересует
Коробка на 2,3 другая по передаточным числам. Если уж 2-х литровые атмокоробки на 900НГ летят довольно часто, то что станет с этой коробкой, когда ты взгромоздишь на нее 2,3?
Понятно. Я ж говорю - теоретический вопрос ))
Вообще, если пройтись поиском - подобные обсуждения уже всплывали. Кратко отличия 2,0 и 2,3 - поршневая чуть другая, другое колено. Другой мозг. Другая надпись на клапанной крышке. Блок, ГБЦ, навесное (форсунки, дроссель, выхлоп, проводка) - одинаковое.
Да поиском не нашел, все 14 страниц пролистал. Помню, что что-то было, но вот ссылок не нарыл.
распреды другие
Точно, забыл чот об этом.
у меня тоже вопрос.
если взять коробку от 9-3 99г. турбо, и поставить ее на 2.3 турбо, - потянет КПП. ?
иваан гаишная тема пропала недавно. об этом не думай. всё подойдёт на штатные места. может будут изм по характеристикам. но ты их ощутимо не заметишь. сам так езжу
Сообщений [ 9 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB