Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 66 ]

1

Тема: Снятие привода

Хочу в выходные добраться и снять полностью левый привод в сборе, чтобы глянуть что с трипоидом, т.к. машину при движении нещадно колбасит. Вывешивал на домкрате левое колесо и включал передачу - болтается, когда крутится. Но так как сам этого раньше не делал, то прошу помощи в последовательности действий. Почитал руководство по ремонту, там много букв и почему-то написано что надо откручивать стойку. Что они под этим понимают? Прошу не пинать за вопрос, если он кому-то покажется дурацким. Но действительно никогда туда раньше не лазил.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

2

Re: Снятие привода

Снимаешь колесо. Откручиваешь шаровую. Может быть понадобится и "косточку" стабилизатора открутить от рычага. Снимаешь хомут пыльника. Отводишь стойку всторону, трипод вылазит из стакана, можешь изучать.
Если хочешь снять совсем, то сначала (  до вывешивания машины ) открути гайку, которая держит внешний ШРУС в ступице, там может понадобиться солидный рычаг.
Вот коротко и всё. Т.е. привод снаружи держится гайкой, со сторона КПП никак. А люфта в верхних резинках стойки вполне достаточно, чтобы отвезти низ в сторону и всё вытащить.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

3

Re: Снятие привода

Гайку снаружи я уже наловчился откручивать, купил для этого головку на 36. Я в непонятках был что надо именно шаровую откручивать, думал что рулевой рычаг держит. Уже один раз пытался это сделать, но дойдя до того места как отвести в сторону тормозной диск с суппортом запутался, плюнул и все собрал на место. Еще вопрос про смазку. в стакан с трипоидом какая-то особенная смазка идет или смазка для ШРУСов тоже пойдет. В мануале написано что ее надо тщательно забивать в стакан, без пузырьков. Как с эим быть, можно поподробнее?Спасибо за подсказку, буду работать.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

4

Re: Снятие привода

Ну да шаровая и удерживал весь механизьм...
Про смазку: бершь и покупаешь честную смазку ШРУС, обычно она идет в тюбике, который туда и выдавливается целиком....
А про пузырьки здесь имеется ввиду, чтоб не пихали смазку комом или лопаткой, так сказать, тогда, действительно образуются пузыри между этим "комьями". А ежели аккуратно, обходя по периметру, выдавливать смазку, то пузырей и не будет...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

5

Re: Снятие привода

Спасибо, тезка! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

6

Re: Снятие привода

Самое простое снятие привода происходит так:
-откручиваем ступичную гайку
-снимаем колесо
-откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку
-снимаем хомут чехла внутренней гранаты
-снимаем привод в сборе....
ВУАЛЯ
Сборка в обратной последовательности.:)

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

7

Re: Снятие привода

V.O.N. пишет:

-откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку

Конечно логично, но я лично думаю (и делал): открутить три болта шаровой, т.к. два болта крепления стойки могут нарушить регулировки передних колес (если я не ошибусь - там болт с эксцентриком)
поправьте  если не прав.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

8

Re: Снятие привода

Нету там эксцентриков. Развал нерегулируемый.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Снятие привода

понял, тогда тоже приму на вооружение! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

10

Re: Снятие привода

Кстати, а если без ямы это делать, то локер надо снимать? А то я глянул туда и репу чешу о том, как добраться к стакану чтобы его смазкой набить.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

11

Re: Снятие привода

Да всё там можно и без ямы и локер не снимая.

Wadio33 пишет:

В мануале написано что ее надо тщательно забивать в стакан, без пузырьков.

Написано.... только смысл?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

12

Re: Снятие привода

Как ни забивай,в процессе работы пузырьков там будет достаточно. Видимо некорректный перевод,хотели донести как "плотно"

езжу на всём,что под руку попало.

13

Re: Снятие привода

Всем спасибо! Вперед к свершениям в выходные!

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

14

Re: Снятие привода

Отписываюсь о проделанной работе. Все действительно оказалось очень просто. Тренировался на доноре в гараже, с которого снял привод в сборе, чтобы затем переставить его на ту машинку, которая ездит.  Когда снял привод с рабочей машины,то чуть не ох...ренел, внутри все было развалено: все три подшипника трипода просто валялись внутри стакана, сам стакан был совершенно сухой, без смазки, защитный кожух был весь разорван. Доездился, блин, все ждал хорошую погоду, бабок было жалко на СТО поехать, все думал дотяну... В-общем ж... полная. Стакан мне тоже не понравился, решил его поменять на донорский. Но не тут-то было. С донорской МКПП все быстро снялось, а с АКПП так и не смог снять. Там что, разная система крепления? Такое ощущение, что стакан зафиксирован где-то внутри коробки. Изучение схемы по каталогу меня не вразумило. Подскажите как снять. Потому что по каталогу стаканы на МКПП 88 г.в. и АКПП 90 г.в. абсолютно одинаковы - 8720948. Это же касается и крышки - 8719098. Далее еще лучше. Собрал я все и поехал домой, но опять меня настигла очередная проблема:сильная вибрация, которая начинается уже на 20 км/ч. Собрать неправильно я не мог, откуда она могла появиться? Причем вибрация ну оччч сильная. Тем более учитывая, что до этого я ездил на полностью разваленном трипоиде и вибрация была не такая сильная, а тут... Когда собирал, заметил люфт в рулевом наконечнике, в том месте где он крепится к суппорту, миллиметров 5. Может это быть причиной вибрации?

Отредактировано: Wadio33 (08.05.11 18:12)

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

15

Re: Снятие привода

Граната абсолютно одинакова и одинаково крепится. У меня стакан не вылезал из за надира с диффа на вал стакана. Видать маслица под нагрузкой с вывернутыми колесами не хватило. Едва выколотил, только "машка" хорошая смогла справиться с задачей. А вот справа, кстати, вал по-разному в корпусах МКПП и АКПП крепится.

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

16

Re: Снятие привода

Продолжу тему. Одно цепляется за другое. Вибрация была вызвана таки левым наконечником рулевой тяги. Вчера стуча, сегодня отломался. Пытался открутить с донора, не смог, вернее не понял как. В инструкции по ремонту написано кратко: "Свинтите наконечники рулевых тяг." А как их снять если они прокручиваются на рулевом шарнире, а тот в свою очередь спрятан под гофрой? Смотрел по каталогам фотографии самого шарнира, но так и не понял как его снять. Подскажите, а то машина на прикол встала. В гараже просверлил насквозь наконечник и через болт соединил его с суппортом. Так и доехал из гаража к дому. Заказал в интернет-магазине новую гофру и наконечник, теперь жду советов, как это все установить. Кстати, на наконечнике в какую сторону резьба:обычная или в другую сторону?

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

17

Re: Снятие привода

Чё то ты сложного много напейсал.....
Чего просверлил я не знаю, и зачем к суппорту тем более.
Резьба везде правая.
Конец к кулаку-конус, как у всех.
Конец к тяге- конец навёрнут на тягу с контрогайкой, срываем конец относительно контрогайки, потом откручиваем с тяги. 99% дальше пойдёт от руки, если не пойдёт держим тягу шведками.
Тяга от рейки (расчёски)-сымается вместе с шаровым шарниром, на корпусе шарнира сзади есть лыски под рожковый ключ на 36, выполняется при вывернутом в нужную сторону руле, чтоб расческа из корпуса вылезла. Крутить неудобно, я варил спецовый ключ или пользовать ключ типа "воронья лапа" (Там ещё юбка на тяге, чтоб законтрить на расчёске, открутить это не мешает, после установки опять забить надо, в принципе с двух сторон, как забить с двух, не сымая рейку я не знаю )))) забиваю с одной, само по себе и так не откручивалось ни разу.)
PS Конец читать как Рулевой накончник.
PPS Ключ для тяги вроде этого, но нужен рожковый, а не 12-гран пропиленый (на фото)..... Ну или колхозить.... у меня кусок обычного рожкового к короткому удлиннителю на полдюйма приварен.
http://www.kamasatools.com/ProductImages/9674_500x300_-1.jpg

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

18

Re: Снятие привода

Спасиб дядя Федор! Ну конечно, я  к кулаку прикрутил, перепутал с суппортом. Была мысль поменять шарнир, но теперь, после твоих описаний резко расхотелось! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

19

Re: Снятие привода

Да там делов тона самом деле? Всё во дворе на домкрате влёгкую....
Ну и кроме того, если там шарнир ушатаный, то менять надо в любом случае....

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

20

Re: Снятие привода

Не так уж и в легкую, если палец наконечника прикипел к кулаку. Тут или кувалдометр или съемник поможет. Я вчера с донора пытался выбить палец наконечника, кувалдой махал час, так и не выбил.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

21

Re: Снятие привода

Wadio33, по-любому рулевой наконечник менять нать!
Ты на доноре (если с него хочешь снять) залей конус наконечника WD-40 и подожди часок, потом постучи и ещё подожди, не поможет подлей ещё или налей туда тормозной жидкости, она весьма пролезучая, после этого должон вынуться.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

22

Re: Снятие привода

Нужно два кувалдометра, если грамотно. И стучать по уху кулака. С одной стороны уха одну кувалдочку подставляешь, а другой по противоположной стучишь, как если бы хотел ухо овальным сделать.
Как-то так...

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

23

Re: Снятие привода

Вам бы всё кувалда. Жигулёвский съёмник в помощь. Или под палец домкрат-поддомкрачиваеш и потом по кулаку бъёш через проставку-поддомкрачивать не сильно-чтоб немного пружина сжалась. все с пары ударов выходит. машину надёжно на подставках зафиксируй чтоб не и*****нулась. Бить туда где палец наконечника входит в кулак перпендикулярно пальцу. Гайку открутить.-Проставак-молоток. Удачи. Если будут вопросы-пиши

Saab9000 b202i атмо.МКПП 1988   "раньше был с кассетой, теперь с распределителем"

24

Re: Снятие привода

Saabir9000 пишет:

Жигулёвский съёмник в помощь.

Согласен.

Saabir9000 пишет:

Или под палец домкрат

Если домкрат ромбик или гидравлический, то смысла не вижу.
Если жесткий винтовой, чтоб удар держал, или просто подставка, опять же жёсткая, на которую приспускаем машину, то да, согласен.

Saabir9000 пишет:

поддомкрачивать не сильно-чтоб немного пружина сжалась. все с пары ударов выходит.

Saabir9000 пишет:

по кулаку бъёш через проставку

Это тож согласен.
Но вот следующее то почему так?

Saabir9000 пишет:

Бить туда где палец наконечника входит в кулак перпендикулярно пальцу.

При таком подходе бить ПАРАЛЛЕЛЬНО пальцу, иначе зачем вся эта канитель? А так то метод рабочий, если стоек-домкратов хватает.
PS

Saabir9000 пишет:

Проставак-молоток

В качестве проставки тоже молоток, но тот молоток, которым бьём тяжелее того, который играет роль проставки.

Saabir9000 пишет:

Удачи.

PPS И, безусловно, да, согласен   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

25

Re: Снятие привода

Я бы молоток в роли проставки не использовал. Ибо осколки от него летят. Уже лет 10 один осколок в пальце сидит. Опасно это...

Сообщений [ с 1 по 25 из 66 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997