Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

1

Тема: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

Поменял термостат. Видимо перетянули хомут на верхнем шланге радиатора и сломался патрубок на который он одевается. Сломался практически полностью под корень, только сверху небольшой огрызок.

Менять радиатор или можно "вылечить" ????

И подскажите код радиатора, найти не могу никак в elcats.ru

Отредактировано: smwed (01.02.11 11:02)

9000CS 2.3 Turbo. Aero . МКПП. Серый. 1997.
Первым делом мы заводим самолёты, Ну, а девушек? -  И девушек потом! :)

2

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

Пластик от времени "охрупчивается". Видимо, время подошло...

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

3

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

вылечить реально, только не за 10 минут. у меня уже полтора года полет нормальный.
собираешь все части что сломал.
берешь эпоксидную смолу с пластификатором, если такой нет берешь обычную эпоксидку и добавляешь 10-15% касторового масла (оно как пластификатор) - чтоб она когда застынет не была дубовая совсем, малехо эластичная. + стекломат тебе нужен будет (в магазинах где автокраски, шпаклевки и тд ищи)
берешь от пылесоса алюминиевую трубку, обрезаешь с одной стороны под углом, с другой обычный перпендикулярный срез.
все обрабатываешь крупной шкуркой, чтоб получились бороздки. обезжириваешь.
вставляешь трубку в обломанный конец радиатора. в целлофановый пакет кладешь тряпки и засовываешь во внутрь трубки до самого не балуйся (чтоб та эпоксидка которая протечет не попала в радиатор, а целофан - для того чтоб она не приставала, она к целюлозе почти не прилипает).
наносишь эпосидки на трубку и стекломат, и так слоя два, три (т.к. внешний диаметр алюминия меньше чем надо, не намного). потом клеишь те куски что остались у тебя и сохнуть минимум сутки!
засохло - стекломат с эпокситкой сверху, в слоя два, без фанатизма и обмотать целофаном, который снимешь через 10-12 часов. и пусть сохнет дня два.
обработать от заусенец, шлифануть или выровнять шкуркой, и под капот ставить.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

4

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

4360327  для 96-98 год

Saab 9000 CSE 94г. В234i Ручка (147л.с.) Трионик

5

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

Спасибо, друзья, за быструю помощь!

Поскольку подобные "потери" были учтены при покупке, то принято кардинальное решение не "колхозить" с патрубком, а покупать, ибо есть большое подозрение, что сам радиатор подтекает внизу. Не сильно, но всё же.

Глядя на цены в экзисте понимаем, что оригинал стоит ~15 килорублей, а Nissens (код 64033A) стоит ~6. Возникает вопрос: кто что может сказать про этот Nissens ?

9000CS 2.3 Turbo. Aero . МКПП. Серый. 1997.
Первым делом мы заводим самолёты, Ну, а девушек? -  И девушек потом! :)

6

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

Вроде как неплохие отзывы. У меня на Горыныче с реновским мотором стоял. Крышку расширительного бачка тож махни сразу, но на ориговую.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

7

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

smwed пишет:

кто что может сказать про этот Nissens

Только одни положительные отзывы.

Про крышку расширительного +99.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

8

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

Ну значит "надо брать!" (с) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Про крышку понял.

9000CS 2.3 Turbo. Aero . МКПП. Серый. 1997.
Первым делом мы заводим самолёты, Ну, а девушек? -  И девушек потом! :)

9

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

Тоже стоит Nissens, проблем нету ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

10

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

Он самый!

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

11

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

У меня тож такя беда стряслась перед Н.Г., но повезло больше( если это можно назвать везением) патрубок отломался ровно пополам, в месте стягивания хомутом. Сразу пришла на ум идея соеденить эти две половинки посредством металлической трубки, только вот где найти нужный диаметр - проблем.
Нашел-таки через пару дней в специализарованном магазине систем отопления - муфта для соеденения медных труб отопления диаметром 35мм и толщиной 1 мм села снаружи на остаток патрубка впритирку, приклеил двухкомпонентным клеем для пластика и металла.
Пока протечек не выявлено.

9000 хетч 202 3L 13A turbo 1987 (АКПП → МКПП); Chrysler Voyager 2.4 2001

12

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

я еще в 2006 баянил ))))
http://web.saabnet.ru/board/tech/649/162158.htm
ссылки на фото не работают, если надо могу поискать.
в результате:
http://web.saabnet.ru/board/tech/861/215218.htm

резюме: из-за разных температурных коэффициентов, трубки, пластика радиатора, и клея (герметика) на долгий срок не хватит.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

13

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

Lihodeev пишет:

...резюме: из-за разных температурных коэффициентов, трубки, пластика радиатора, и клея (герметика) на долгий срок не хватит.

Вот и я пришел к такому же выводу. Где-нть на трассе "поколхозить" дабы доехать еще можно, а на постоянку такое не пойдет.
Мне сегодня пришел новый радиатор, буду ставить. А старый будет в гараже до теплых времен и наличия времени на "колхоз". Вот инетерсно: кто-нть пробовал найти и заменить на радиаторе всю эту пластиковую часть?

9000CS 2.3 Turbo. Aero . МКПП. Серый. 1997.
Первым делом мы заводим самолёты, Ну, а девушек? -  И девушек потом! :)

14

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

если только на металл, есть вроде конторы в москве, делают. пластиковые части врядли найдешь.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

15

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

Продолжение истории....

Когда накрылся тазом патрубок радиатора мне пришлось заглушить пробкой и саму дырку в радиаторе и шланг, который на этот патрубок должен одеваться. С такими заглушками я ехал в гараж (тут меня можно сильно ругать, но другого выхода просто не было).
Это было так:
На улице было приятные -5-7 градусов. Машину, простоявшую на улице всю ночь с заглушками, завел и поехал в гараж. Ехал в таком режиме: 10 мин.езда - 10 минут перекур - 10 минут езда с подъемом на 3-й этаж гаража.
Во время поездки старался, чтобы обороты были в районе 1.5-2.5, т.е. не дошли до 3 тысяч.
Стрелка на датчике температуры ни разу не дошла до середины шкалы. А антифриз при слитии не был горячим - скорее просто теплым.

Радиатор был заменен и теперь исправно служит свою службу, но появилась новая головоломка для моего неокрепшего мозга саабера: стрелка на датчике турбины тупо стоит посередине шкалы. т.е. немного правее начала желтой зоны. При езде по городу она вообще не движется никуда - ни влево ни вправо. Я точно помню, что раньше (до поездки в гараж на замену радиатора) она двигалась. К сожалению не могу сказать как стрелка себя вела при самой поездке - за температурой следил....

Теперь вопрос: чего это значит? как оно должно быть на самом деле? и как проверить?

Поиском по форуму ответ не нашелся ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Ткните носом что-ли...

PS: Может ли быть, что какой-нть шланг не туда/не так подключили? Хотя радиатор менял человек в ремонтах очень опытный, но с саабом дел не имевший..

И еще вопрос: на багажнике шильдик Аеро, но я до сих пор не понимаю как это проверить...

9000CS 2.3 Turbo. Aero . МКПП. Серый. 1997.
Первым делом мы заводим самолёты, Ну, а девушек? -  И девушек потом! :)

16

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

скорее всего просто не одели трубочку

Добавлено: 05.02.11 13:16

smwed пишет:

шильдик Аеро

аэро - это комплектация. По ней и проверять ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
должно быть: аэрушный салон, обвес, турбина митсубиси, блок б234о, в птс 225 сил (если на акпп, то может быть 200) и т.д ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

17

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

Стас пишет:

скорее всего просто не одели трубочку

Свбодно висящих трубок нет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Стас пишет:

аэро - это комплектация. По ней и проверять ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
должно быть: аэрушный салон, обвес, турбина митсубиси, блок б234о, в птс 225 сил (если на акпп, то может быть 200) и т.д ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

А нет ли случаем ссылок на фотки дабы визуально опознать? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
У меня черный кожаный салон, вроде как обычный бампер и пороги, движок B234L + МКПП, а в ПТС вообще 187 лошадей - дабы налоги того этого....  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

9000CS 2.3 Turbo. Aero . МКПП. Серый. 1997.
Первым делом мы заводим самолёты, Ну, а девушек? -  И девушек потом! :)

18

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

а на самом приборе трубочка на месте?

фоток в нете есть  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
салон должен быть рекаро, бампера без "гормошки", пороги выгнутые наружу (в обычного они вогнутые)

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

19

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

Стас пишет:

а на самом приборе трубочка на месте?

В приборную панель никто ж не лазил, только радиатор менялся

9000CS 2.3 Turbo. Aero . МКПП. Серый. 1997.
Первым делом мы заводим самолёты, Ну, а девушек? -  И девушек потом! :)

20

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

ну с радиатором то она точно не связана  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
либо где то трубку сорвали, либо порвали. Про смерть самого прибора я никогда не слышал.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

21

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

А по VINу пишется Аэро или нет?

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

22

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

зацепили , таки трубочку......

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

23

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

Макс пишет:

А по VINу пишется Аэро или нет?

Вот по расшифровке вина:
Manufacturer: Saab Automobile AB
Product line: SAAB 9000
Body type: 5-door CS (9000)
Gear box: 5-Speed Manual
Engine type: B234L - 2.3L turbo, 200 hp
Model year: 1997
Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B
Serial number: 028169
Control symbol: Passed
SRS: Model range IV, Driver's airbag, AERO

Я так понимаю, что шильдик висит правильно. Только по обвесам не понятно. Беда еще в том, что  нижняя часть переднего бампера лежит в  гараже в виде 8 кусков. Но там есть противотуманки. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я поэтому и просил ссылки на фото, чтобы точно идентифицировать. Я в инете, конечно же, нашел кучу фоток, но там частенько даже седан с хэтчем перепутаны, что уж про аэро говорить.

У меня вот точно такой же:
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 … rpt=simage

А что такое Model range IV ?


Lihodeev пишет:

зацепили , таки трубочку......

А какую трубку проверить?

9000CS 2.3 Turbo. Aero . МКПП. Серый. 1997.
Первым делом мы заводим самолёты, Ну, а девушек? -  И девушек потом! :)

24

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

Вот здесь почитай

saabov net

25

Re: Беда. Сломался пластиковый патрубок радиатора...

Было такое же, слетела трубка на приборе, сопровождалось посторонним негоромким шипением под приборкой.

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997