Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 13 ]

1

Тема: Объясните про провалы в работе

Вот стало интересно почему возникают провалы  в работе двигателя. Бывает при подъезде к светофору и переходе на нейтраль иногда, иногда при работе на х.х. стоит работает -резко провал до 600, возвращается на место и дальше работает как ничего и не было. Из=за чего такое случается?

Saab 9000 95-96, 2.0lpt

2

Re: Объясните про провалы в работе

на непрогретом или уже на рабочей температуре?

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

3

Re: Объясните про провалы в работе

Бывает и так и так

Saab 9000 95-96, 2.0lpt

4

Re: Объясните про провалы в работе

У меня та же фигня. На холодном - всегда провалы, часто глохнет. На прогретом - изредка, уже не глохнет, но до 500-600 опускается. Грешу на РХХ, правильно?

9000 M94 Aero

5

Re: Объясните про провалы в работе

у меня падали обороты и глох на холодную,  вылечилось чисткой фишки..

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

6

Re: Объясните про провалы в работе

Yan пишет:

стоит работает -резко провал до 600

как вариант - обрати внимание- может в это время включается вентилятор обдува радиатора охлаждения? У меня такая-же беда, но заметил, что только при его включении (пару раз даже при трогании заглох из-за этих провалов) Может еще что-то включается, посмотри...

Отредактировано: Simon (10.03.09 14:50)

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

7

Re: Объясните про провалы в работе

Insomniac пишет:

у меня падали обороты и глох на холодную,  вылечилось чисткой фишки..

Не подскажешь, какой фишки, разъём на РХХ? Спасибо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

1. 9000 МY97 2,0, GT28 Turbo, МКПП, Jubileum
2. 9-5 MY02 Aero, АКПП, Седан ;)

8

Re: Объясните про провалы в работе

Фишки само-собой. Спиртяги , грамм 200 в БАК плесните, может полегчает.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

9

Re: Объясните про провалы в работе

Andycar пишет:

разъём на РХХ?

ага

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

10

Re: Объясните про провалы в работе

И еще. Есть небольшой провал при трогании. А так же если тронуться, допустим с заправки, подъехать к выезду и выжать сцепление то провал до 500-400 оборотов и так работает, сек через пять может и назад вернуться. Такое ощущение что, что то душит двигатель.

P.S. У кого сколько заводится SAAB? Кто сколько крутит стартером?

Saab 9000 95-96, 2.0lpt

11

Re: Объясните про провалы в работе

3-4 секунды холодный старт, 1-2 горячий.

9000 M94 Aero

12

Re: Объясните про провалы в работе

Nokiaman пишет:

3-4 секунды холодный старт, 1-2 горячий.

А я думал что 4 секунды это долго. А то смотришь на стоянке на народ  - повернули ключ -завелась, а тут крутит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 95-96, 2.0lpt

13

Re: Объясните про провалы в работе

Ну, я же не говорю, что моя машина идеальна))

9000 M94 Aero

Сообщений [ 13 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997