Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 14 ]

1

Тема: ИМХО неправильно сильно делить раздел Tech по моделям

Лично мне больше нравится старая Техборда тк я смотрел её не только для решения конкретной личной проблемы, или а для получения опыта, обсуждения интересных технических идей и тд. К примеру хотя я и езжу на 9к, я имею некоторое представление о других моделях саабов тк видел или читал проблемы, отзывы, впечатления, хотя они и не относятся к, скажем так, основной сфере моих интересов и знаний связанной с 9к.
  Во вторых очень много сааберов сменило несколько машин или по своему роду деятельности могли давать полезные советы по вопросам выходящим за рамки сферы интересов связанной с конкретной моделью. А здесь, я боюсь, получится так, что все разбредутся по своим ОГ, 9к, 9-N и тд, будут обсуждать только свои подвопросы  и общая активность/полезность снизится. 
Я конечно буду оч рад если такого не случится, но это вполне возможно.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

2

Re: ИМХО неправильно сильно делить раздел Tech по моделям

Впервые вижу мнение в пользу неразделения техраздела по моделям (а то и еще мельче) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Думаю, что те, кому интересны разные модели, не "разбредутся". Тем более, что можно легко видеть, в каких разделах и темах есть новые сообщения.

В общем, поживем-увидим.

3

Re: ИМХО неправильно сильно делить раздел Tech по моделям

А что мешает потаращиться по всем веткам ? Толку мешать в одну кашу 9000, 900 НГ, 9-5 и тем более труацтои - шибко быстро темы будут уплывать в небытие - для примера посмотри форум на saabclub.by (белорусский)...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

4

Re: ИМХО неправильно сильно делить раздел Tech по моделям

Самый удобный способ "следить за событиями" во всем форуме – это пользоваться линком "Новые сообщения" в правом верхнем углу.

По-моему, это в чем-то даже удобнее, чем шастать по дереву в борде.

5

Re: ИМХО неправильно сильно делить раздел Tech по моделям

Согласен, "новые сообщения" весьма удобны.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

6

Re: ИМХО неправильно сильно делить раздел Tech по моделям

Касаемо Новых сообщений: было бы удобно иметь эту кнопочку и внизу страницы. Когда пролистываешь сообщения в ветке до низу, потом приходится тянуться наверх за этой кнопкой, что неудобно.

9-3SS MY05 175hp АT

7

Re: ИМХО неправильно сильно делить раздел Tech по моделям

2 Daniq - а кнопочка "home" на клавиатуре не катит?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: ИМХО неправильно сильно делить раздел Tech по моделям

Вот-вот, именно полезность снизится, не будут просматривать всё.
Останется только "поболтать".

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

9

Re: ИМХО неправильно сильно делить раздел Tech по моделям

Caesar пишет:

2 Daniq - а кнопочка "home" на клавиатуре не катит?

Не очень. Лишний перенос руки на клаву и обратно. Дублирование управляющих кнопок сверху и снизу на таких больших портянках является стандартом эргономики интерфейса ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool Тем более сделать это должно быть несложно...

9-3SS MY05 175hp АT

10

Re: ИМХО неправильно сильно делить раздел Tech по моделям

Полностью поддерживаю Gilgamesh. Незачем такое подробное разделение. Можно сделать пару форумов, например: OG(до 9000 вкл.) и NG(900NG, 9-3, 9-5). То есть для доGMовской эры и GMовской.

9-3SS MY05 175hp АT

11

Re: ИМХО неправильно сильно делить раздел Tech по моделям

9000 стопудово надо в отдельную ветку.. иначе будет опять 25....кто то что то спросил про 900ог например... и это через 2 дня ушло в небытие

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

12

Re: ИМХО неправильно сильно делить раздел Tech по моделям

zwer пишет:

9000 стопудово надо в отдельную ветку.

Так может для ОГ сделать отдельную ветку?
ИМХО в основном вопросы по ОГ идут: где взять n-ную деталь которую  m лет уже не выпускают ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile И пять человек отзывчивых сааберов тутже предлагают забрать у них задаром, но во Владике ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Daniq пишет:

То есть для доGMовской эры и GMовской.

Только старые широкомордые 9к входят в "доGMовскую" эпоху, узкомордые уже в GM, и многие запчасти идут c GM-кодами.
По приведенным выше соображениям не считаю целесообразным присоединять 9к к OG, там другая сфера проблем, связанная в основном с реставрацией антиквариата. 9к к счастью пока еще не дошел до такой стадии.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

13

Re: ИМХО неправильно сильно делить раздел Tech по моделям

делить по моделям ИМХО нужно. иначе самые распространенные и изученные (н-р, 9К) забьют остальных, а призывы к "информативности" названий топиков и НЕдублированию сообщений, как показывает практика, бессмысленны. здесь уже упоминался сайт белорусского клуба - это хороший пример "хотели как лучше, а получили..." поиском неофиты пользоваццо не любят ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

жертва ТурбоХ...
9КAero'97 & 9-5NG'11

14

Re: ИМХО неправильно сильно делить раздел Tech по моделям

имхо все правильно сделали с разделением по моделям. теперь главное следить шоб народ в нужные разделы писал

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997