Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 93 ]

26

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

Вот я менял свечи раз в 7000 км вместе с маслом. Свечи НЖК в ЖМ-овской коробке рублей 600. За 70 000 км - 10 замен - 6000 рублей. Так и до кассеты новой недалеко)

экс 9000 CDE 97 год 2.3 T, Мерседес CLS450 2018 , LR Disco 4 SDV6 2014

27

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

Raven703 Авторы той мурзилки писали это всё в неско иных условиях..... мммм... Вы верите в качественный зебин на той заправке, где заправляетесь? Всегда верите? Никогда не заправляетесь на других заправках? Отрицаете возможность палёного бенза на заправках родного города? А реально говённый бенз свечи то убивает ооочень быстро, но на жигулях тех же у меня раз в год менялись по осени, ну и на всяк комплект предыдущий в багажнике, там же поровну, померла свечка-другую засунул, и дальше ездим, и ведь помирали, бывало, хотя не кроил.

Роман СПб, интересная математика, выводите статистику в плане экономии на свечках против экономии на кассетах, результат, КМК, должен быть в километрах пробега на одном комплекте. Охота заняться? Мне вот, как, то нет.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

28

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

А что можно сказать про свечи после 19000км? http://www.saabnet.ru/forum/post129853.html#p129853

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

29

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

Замени 10 комплектов свечей и получи в подарок ввертыши от жЫгулей для тех колодцев, где сорвется резьба ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 '98 2.3t 170

30

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

ну, сдуру можно много чего сломать. резьба в этом списке - далеко не на первом месте

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

31

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

jack_21, Можно даже зазоры померять на фото, я ж не о том, я том, что коллективный опыт, сын ошибок трудных, советует менять часто, а спорить с ним можно, но вот нужно ли?
Ни разу не видел сорванных резьб в данном месте на 9000. Много разного видел, но не это. Не буду утверждать, что нереально, но тем не менее.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

32

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

Ну на Вольво свечей хватало на 20-30 тык не думая.
Но и стоили они там около 1200 и только на заказ.
Ксати, на НЖК вольва вообще не поехала. Холостые прыгали, пропуски были.

9-5 '98 2.3t 170

33

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

2Дядя Фёдор:
я же не спорю и никого не призываю менять свечи на 80 ткм. Поменяли раньше - честь и хвала ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
но раз в 7 тыщ менять свечи платиновые (или какие там они) по 3 тыщи за комплект - имхо излишество. Ну какой оптимальный интервал замены свечей? Вроде такого нет. И опять, про какую машину говорим? На 9к я менял с интервалом в 8-10 ткм.

Вот когда эти платиновые свечи залились и перестали работать я вместо них вкрутил обычные, по 300 рублей за штуку, тоже НЖК.
Ну нифига разницы не было, ни в динамики, ни в расходе, вообще ничего не заметно на глаз.

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

34

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

Ты сказал про мурзилку, я ответил про мурзилку. Я тож никого никуда не призываю.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Какой интервал замены на 9-3 я и не знал, до того как ты привёл цифру.
С 9000 в подписи я, опять же, влез сюда не первый.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

35

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

com пишет:

а как простите ваше мелкое зеленое земноводное относицца к предстоящей покупке кассеты /ввиду экономии на спичках/ !?
или вы сам опыты не ставите а являетесь подстрекателем злосным, который кассеты китайские барыжит поддельные в каропках ориговых да с голограммами и сабакаводов в долги ацкие вгоняет ???

                                    Я не понял.ВЫ хочете сказать что при выходе из строя одной из свечек летит кассета ? Но это помоему БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ !

SAAB 9000 Griffin 1997  200л.с. SAAB 9.5 AERO 2002 250л.с.

36

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

это не бред, это правда жизни ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile она не полностью к примеру сгорит, а только 1 выход, но от этого цена вопроса и название детали на замену не меняется ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

37

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

А механизм порчи известен, или это такое поверье?

9-5 '98 2.3t 170

38

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

К сожалению это суровая правда жизни.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

39

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

Сорри. Тупой я.
Обясните.
Про суровую правду слышал.
Почему эта правда настолько сурова?
Кто то это проверял на себе? Или на ком то другом?

9-5 '98 2.3t 170

40

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

tuskan пишет:

Почему эта правда настолько сурова?

Кассета - это моноблок, состоящий из 4 катушек и коммутаторов. И все это залито компаундом.
При выходе из строя одного канала (как писал ЛёлеГ) кассета меняется целиком и стоит порядка 8000 руб (в гуманных местах). Про счастливых кулибиных, кто вылечил бы один канал, я как-то не слыхал, а потуги были: свою кассету отдал на такие опыты...
Кроме всего прочего свечи/кассета являются датчиком детонации в цилиндрах. При этом замеряется величина ионизации в камере сгорания (наверное существует эмпирическая зависимость, зашитая в мозг Трионика для интерпретации значений замеряных токов). При использовании свечей другого производителя (не омологированного) интерпретация получаемых данных может быть мягко говоря некорректной. Результаты я не берусь предсказать, но, по опыту сааберов быстрее горит кассета, нежели выходят из строя поршни...

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

41

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

красиво.
ладно. Мы ж не берем попытки вкрутить неродные свечи (хотя и это как то пофиг)
и не берем то, что с дерьмовыми свечами двигатель будет работать плохо.
Мы ищем связь - не сработала свеча - сдохла кассета (один из каналов, если хотите)
Типа того что "когда свеча пропускает/ коротит, катушка перегревается, кондер пухнет, дроссель раскалывается"
и Почему это могло бы случиться с ним.

Вот слышал догму - плохие ВВ провода - к замене катушки. Почему? никто не знает.

9-5 '98 2.3t 170

42

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

есть вещи, в которые надо просто верить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

43

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

Raven703 пишет:

есть вещи, в которые надо просто верить

+1.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

P.S. Сомневайся! (с) Козьма Прутков

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

44

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

Согласен с tuskan.  Не верю . Если хорошие иридиевые или платиновые свечи -то пусть ходят 35 тысяч км. А они точно проходят !( Есть такой опыт на 3х машинах) Дело не в этом . Неужели при выходе из строя одной из свечей не будет заметна неправильная работа двигателя ?  И кто будет ездить дальше с такой неисправностью? И что при первом пробое свечи летит кассета?

SAAB 9000 Griffin 1997  200л.с. SAAB 9.5 AERO 2002 250л.с.

45

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

tuskan пишет:

Вот слышал догму - плохие ВВ провода - к замене катушки. Почему? никто не знает.

И ты не знаешь? Странно, вроде в электричестве понимаешь, логика проста как с гнилыми контактами которые сгорают - повышается сопротивление и в данном месте повышается ток и начинается перегрев и горение контакта, так и с катушками при повышении сопротивления в ВВ начинают выгорать выходы катушки, в случае с касетой выгоревшая свеча  это увеличение зазора который надо пробить и т.д.

Кстати цена катушки 8 тыр за новую - анрил ибо ценнек растет постоянно, самое дешевое что в москве находили было что то типо 11 тыр. (в питере не искал если что ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile )

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

46

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

Может лучше с собой запасную кассету возить .,от греха подальше ? Пошутил называется.

SAAB 9000 Griffin 1997  200л.с. SAAB 9.5 AERO 2002 250л.с.

47

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

Вячеслав пишет:

Может лучше с собой запасную кассету возить .,от греха подальше ? Пошутил называется.

Очень многие так и делают, + бензонасос,

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

48

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

Kazak-S пишет:
Вячеслав пишет:

Может лучше с собой запасную кассету возить .,от греха подальше ? Пошутил называется.

Очень многие так и делают, + бензонасос,

Плюсом запасной двигатель и коробку в багажник.!!! Но ведь на всю жизнь не напасёшься .Сломалась - значит судьба. Нет - езди дальше !  И не надо копить на кассету. Я так думаю !

SAAB 9000 Griffin 1997  200л.с. SAAB 9.5 AERO 2002 250л.с.

49

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

Вячеслав, от когда у вас кассета умрет в 500км от Москвы (столько же от Питера), в 40км от трассы по лесной дороге - тогда мы вас еще раз выслушаем  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

50

Re: Свечи прошли 35 000 км. Кто больше?

Kazak-S пишет:

Очень многие так и делают, + бензонасос,

когда ездил в астрахань еще + ДПКВ брал, но ничего не пригодилось ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))))

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

Сообщений [ с 26 по 50 из 93 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997