Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 16 ]

1

Тема: Винтовой диф. повышенного трения

В Тольятти закончились изыскательские работы по винтовому дифу повышенного трения и есть готовность к изготовлению первого образца.Кто-нить из ог-водов желает принять участие  в ездовых испытаниях на своих КПП? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Maui (04.03.09 19:18)

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

2

Re: Винтовой диф. повышенного трения

я готов  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

3

Re: Винтовой диф. повышенного трения

У меня для ОГ сделан.Для остальных буду пробовать-если этот  нормально произведут. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

4

Re: Винтовой диф. повышенного трения

А на что он рассчитан? На какую мощу?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

5

Re: Винтовой диф. повышенного трения

Можно ставить с любым мотором на ОГ.Хочу на своем испытать сначала.

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

6

Re: Винтовой диф. повышенного трения

бюджет?

SAAB 900 '82, М412 ЭК '69, Pontiac Bonneville '92

7

Re: Винтовой диф. повышенного трения

При единичном изготовлении 55000.При более массовом изготовлении стоимость уменьшается

Отредактировано: Maui (04.03.09 20:38)

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

8

Re: Винтовой диф. повышенного трения

хм... нормальненько так... дороже спидпартсовского ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

9

Re: Винтовой диф. повышенного трения

и правда-в спидпартс 9950 sek<что получается 40000 руб. буду разговаривать с производителем.Главное-что удалось найти организацию и человека,который хочет этим заниматься.А там и до изготовления деталей коробки передач недалеко:)

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

10

Re: Винтовой диф. повышенного трения

Это ВИНТОВАЯ блока?! она очень жОсткая! Включается рывком. Для гражданского применения ИМХО непригодно.

Если б это был обычный LSD (limited slip differential, а не то что вы подумали), именно дифф.повышенного трения, и цена была б адекватная, я б был в первых рядах.

А для гражданской езды и даже Р3К "винт" имхо неоправдан.

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

11

Re: Винтовой диф. повышенного трения

Ээээ... что-та дорого... я на свой черный 900-й заказывал со штатов - цена толи 600, толи 700 баков и 250 кажется встала доставка... Помню точно, что меньше тыщи вышло, а это даже по нынешнему курсу никак не 40 тыров. Дифф был как раз LSD. Винтовая блока сопоставима заваренному диффу - аццке резкая. На переднем приводе обычно не используется, ибо чревато вылетом в кювет

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

12

Re: Винтовой диф. повышенного трения

Простите за серость, зачем нужен самоблокирующийся дифференциал на СААБ? Для повышения проходимости?

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

13

Re: Винтовой диф. повышенного трения

ну именно винтовой не очень.. а вот повышенного трения очень.... особенно тем у кого больше 150 лысы... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

14

Re: Винтовой диф. повышенного трения

Гыгы. Тебе можно тогда не беспокоиццо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

15

Re: Винтовой диф. повышенного трения

А вот про детали для КПП - имхо более актуально.

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

16

Re: Винтовой диф. повышенного трения

Детали кпп - это да... Сейчас для меня единственная возможность достать усиленные шестерни - это задушить жабу и купить спидпартсовский комплект усиленных шестерен - но жаба с этим точно не согласится, да и таких денег лишних нету (пока что).

А дифф повышенного трения дает неплохое преимущество на старте с мотором за 200 сил - колеса если и будут прокручиваться, то синхронно, а не какое-либо одно - следовательно можно в точку уйти быстрее.

ЗЫ 2Mike AERO - всё впереди, вот соберем нормальный мотор в Сашкин НГ - и будем тебя обгонять со свистом ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997