Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 18 ]

1

Re: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

Перебрал замок водительской двери. От квартирных замков пружинки в личинку не подходят. В Саабе в замке пружинки диаметром 2-2,2 мм, а в квартирных 2,5-3,0, так как в квартирных подпружинены латунные цилиндрики, а в автомобиле - пластиночки. Купил семь нужных пружинок за 100 рублей в мастерской по ремонту (в т.ч. автомобильных) замков. Для двери как раз нужно семь, а в замок зажигания, по моему, нужно 10  штук. Это такая фишка - хоть ключ один и тот же и для дверей и для зажигания, в замке зажигания пластинок больше, в дверях три внешних пластинки почему-то не ставят. Пришлось ещё снимать ремонтировать и сам запорный механизм, там один штифтик заклёпанный разболтался - припаял на место, так как заклепать его уже вряд ли бы получилось. Картонная основа обивки двери с обратной стороны  плесневелая, надо её  будет  летом снять и пропитать изнутри каким-то пинотексом или ещё чем-то похожим, то есть анитисептическим и водозащитным. Кстати, я упустил из виду, когда был в магазине запчастей, что для старой машины никогда не будет лишним иметь в запасе несколько клипс для крепления обивки. Как обычно, дверь внутри полна осколков битых стёкол, а петли настойчиво требуют новых штифтов - дверь болтается вверх-вниз. Но теперь водительская дверь уже запирается и отпирается, открывается изнутри и снаружи. Это минимум, при котором уже можно съёздить куда-то и оставить машину запертой.
Завтра поеду в МРЭО ставить на учёт.

Отредактировано: Evgeny (03.03.09 22:45)

99 GL'84 2D 1 карб 5МКПП,
Матра Ранчо '80 - восстанавливаю.

2

Тема: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реально? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Есть варианты колхозы? От отвертки уже руки болят ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
РАзборки в конце концов существуют?

Отредактировано: Borodeus (03.03.09 23:27)

SAAB 900 '82, М412 ЭК '69, Pontiac Bonneville '92

3

Re: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

реально - выцелить на ebay'е и купить задорого, ибо дефицит ... разборки существуют, вот только не у нас к сожалению (((

Skoda Octavia 1.8 APR I

4

Re: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

У мну есть новый набор за атомные деньги. Колхоза нету. Новые купить невозможно - кончились варианты ключей. Либо новые, либо перебирать. Либо искать БУ. Разборок толком нету (ну в Питере у меня фактически разборка), позырю, мобыть что и найду...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

По личинкам замков - был в аналогичной ситуации несколько раз, и сейчас вот тоже буквально сегодня перебирал личинку. Ищи б.у.-шную саабовскую личинку (лучше-парочку) и перебирай, переставляя и подгоняя пластинки так, чтобы подошла под твой ключ. Это не очень сложное дело - главное суметь разобрать (если будут проблемы - спроси), а подогнать нетрудно.

По переливанию карба - также весьма вероятно, что износился клапан, управляемый поплавком. Один раз восстанавливал такой, правда не на саабе. В клапане была латунная конусная игла, поплавок давит на иглу, игла перекрывает бензин. Коническая часть этой иглы была очень сильно изношена и клапан толком не закрывался. Проточил иглу на токарном, восстановив конусность,  а небольшое уменьшение длины иглы компенсировал подгибая рачажок на поплавке.  Перелив больше не беспокоил.

Отредактировано: Evgeny (04.03.09 00:04)

99 GL'84 2D 1 карб 5МКПП,
Матра Ранчо '80 - восстанавливаю.

6

Re: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

По ключам личинкам и замкам или что я сейчас имею :-))
Некий подходящий ключ, который открывает только вод. дверь и отвертку, для возбуждения авто. Личинки на месте, личинка в замке зажигания выломана, частисчно деформирован привод замка.

SAAB 900 '82, М412 ЭК '69, Pontiac Bonneville '92

7

Re: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

У меня ситуация чуть-чуть получше -  все личинки на месте, и ключ от них, но открывались только багажник и пассажирская дверь. Водительская и зажигание не крутятся. Я пока разобрал водительскую и отремонтировал замок на ней. Подробно этот процесс описал в своей соседней теме. А в 900-м когда-то аналогично перебирал все личинки под один ключ, а то замки видимо менялись и к каждому был свой отдельный ключик - очень неудобно.

Отредактировано: Evgeny (04.03.09 03:01)

99 GL'84 2D 1 карб 5МКПП,
Матра Ранчо '80 - восстанавливаю.

8

Re: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

Михаил 99 пишет:

Интересно, насчет замков. Никогда их не разбирал. Видимо с Саабом придется, уже разбираю всякие переключатели, новых-то нет... Зато есть куда посмотреть насчет замков, если что.

Ремонт замка двери.

Снял обшивку, отсоединил тягу от замочка (она просто вставлена в пластиковую кулису), вынул (вниз) скобу, которой держится замочек и вынул замочек. Почистил и отмочил его полдня в тормозухе,  дальше начал легонько молоточком постукивать по личинке спереди и сзади. То есть поперемено пытался выбить её из корпуса замка и забить обратно. Не совсем выбить, а всего на четверть миллиметра, и снова обратно - чтобы просто сдвинулась в пределах естественного люфта. Не поворачивать (это бесполезно), а именно двигать вдоль оси. Дальше, когда личинка стала немного сдвигаться, нужно снять с обратной стороны детальку в виде колечка с отогнутым хвостиком. Эта деталька фиксируется внутри разрезным пластиковым кольцом, защёлкивающимся "на разжим". Колечко внутри и добраться к нему можно с трудом через щелочку с обратной стороны личинки. Двумя иголками нужно свести вместе кончики колечка, чтобы оно уменьшилось в диаметре то есть из формы большой буквы C стало похоже на маленькую букву o. Тогда деталька с загогулиной снимется назад, а личинка - вперёд. Самое сложное теперь позади. Дальше очищаем личинку вокруг пластинок, насколько это возможно и осторожно гвоздиком с тупым концом выбиваем пластинки, начиная с какого-то краю по очереди и одевая их на заранее подготовленный штырёк, чтобы не перепутать порядок. Теперь нужно достать пружинки, если они ещё не выскочили и не потерялись. В моём замке пружики так сильно закоксовались грязью, что их вынимать времени не хватило и я их просто вытащил грубой силой, испортив при этом. Дырочки от пружинок прочистил подходящим сверлом (2,2 мм) и поставил новые пружинки. Перед сборкой каждую пластинку нужно плоским напильником зачистить от окисла. Теперь, когда все пластики двигаются, замок собирается обратно: Вставляется ключ в личинку, личинка вставляется в корпус замка, сзади одеваются ограничительная пружина с двумя усами и пластмассовая кулиса, а на кончике личинки должна быть та самая защёлка в виде буквы С. Всё это хозяйство защёлкивается деталькой с хвостиком. Замок ставим на место. Как-то так.

Если замок не от этого ключа, то переставляем пластинки в разные места для наилучшего соответствия, после чего при вставленном ключе опиливаем выступающие края пластинок заподлицо с цилиндром личинки. После этого замок соответствует ключу. При этом хорошо, если имеются пластинки с ещё одного разобранного замка - тогда нужные пластинки можно подобрать более точно. В боковых дверях ставят на две-три пластинки меньше, чем в зажигании. Это чтобы злодею, сумевшему подобрать ключ к дверям, затруднить включение зажигания этим подобранным ключом - для зажигания с личинкой из полного набора пластинок злодею потребуется снова подбирать ключ. Правда, они с этим не заморачиваются - большая отвёртка с Т-образной ручкой проворачивает личинку силой. Так у меня пытались утянуть магнитолу. Но не успели.

99 GL'84 2D 1 карб 5МКПП,
Матра Ранчо '80 - восстанавливаю.

9

Re: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

Только сегодня выяснил - на 900 дверные личинки подходят, с некоторыми переделками, от тазовской классики. С личинкой багажника сложнее.

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

10

Re: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

И в чем заключаются переделки?

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

11

Re: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

Пока не знаю. Попробую завтра выяснить, у одного оффлайнового камрада. Если выясню, отпишу обязательно.

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

12

Re: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

Продолжение по замочкам.

Кстати, недостающие пружинки можно вынуть, например, из восьмёрочных личинок.

Если личинки замков дверей в большинстве случаев удаётся перебрать, то с личинкой неисправного замка зажигания ситуация сложнее.

Если личинка в замке хоть как-то поворачивается, то замок скорее всего можно разобрать.
Для этого на корпусе переключателя передач (см. рисунок 1) находим небольшое отверстие (показано красным) и, присмотревшись, рядом с отверстием видим ещё одно, закрытое заглушкой (синее). Красное отверстие нас не интересует, а вот эту синюю пробочку-заглушку нужно аккуратно высверлить.

В открывшееся отверстие нужно всунуть подходящий стерженёк, чтобы нажать на маленькую кнопочку, которая в самой глубине отверстия. При этом поворачиваем ключ в замке, так как  кнопочка нажимается только в каком-то одном положении ключа. Когда кнопочка нажата, замок вынимается из корпуса переключателя передач.

Теперь можно вынуть личинку из замка. Личинка вынимается тоже только в каком-то одном положении, когда вырез на личинке (см. рисунок 2, показан синим) совместится с таким-же выступом внутри корпуса замка, а ту кнопочку, что нажимали в первом случае, теперь надо наоборот, слегка вытянуть, чтобы она не мешала выйти личинке.
http://www.coilgun.ru/saab/pic/li4inka.gif
Хуже, когда личинка не поворачивается. Если это потому, что нет ключа (как было когда-то в моём 900_ог), то используя как отмычку пару прочных булавок, толстых иголок или отрезков прочной проволоки диаметром около одного мм и небольшую отвёртку за полчаса можно умудриться открыть (повернуть) личинку в замке в нужное положение. Если же личинка намертво окислилась и повернуть её невозможно, то вынуть и разобрать замок можно только повредив (сломав) личинку. Так я и сделал сейчас в 99-м.

При этом нужно стараться оставить целым корпус замка, а личинку можно кромсать как угодно.
Разобрав замок и удалив старую личинку покупаем набор личинок от жигулей (от восьмёрки).
В купленном комплекте будет два ключа, две одинаковых личинки от дверей и одна, немного другая, от багажника.

Восьмёрочные личинки от дверей подходят в качестве основы для изготовления личинки в замок зажигания в Сааб.

С саабовской личинки аккуратно снимаем красивую завальцованную накладку, слегка отгибая край (так мы иногда открываем консервные стеклянные банки). Край отогнуть можно постукивая в зазор керном или крепкой тонкой отверткой.
На жигулёвской личинке снимаем её накладку, а шляпку стачиваем по диаметру и по высоте (рис.2, выделено зелёным) так, чтобы саабовская накладка одевалась на жигулёвскую личинку. Кроме придания шляпке нужного диаметра и толщины, также необходимо снять на шляпке фаски и сделать углубление для выемки на передней стороне личинке. Всё это будет понятно, когда посмотрите на саабовскую и жегулёвскую личинки вместе.
Выручает то, что материал личинок – это довольно мягкий сплав (цинко-алюминиевый) и нужная форма придаётся довольно легко с помощью электроточила, а в тонких местах материал личинки строгается узкой стамеской, подобно простой деревяшке.
Теперь, накладка перставлена, а по основному диаметру личинка как раз подходит.
Осталось сделать круговой пропил (рис.2 розовый), удалить сектор (рис.2 синий) и торчащую часть оформить в виде ровного выступа толщиной около 3 мм (рис.2 желтый). Всё это делаем по образцу саабовской личинки. Но розовый пропил делаем должен быть не полностью по кругу, а только нужным сектором. Но именно там, где нам нужно оставить металл, в жигулёвской личинке как раз свой вырез, потому не паримся, а делаем розовый пропил просто по кругу, без пропусков. А чтобы поворот всё же имел ограничитель, сверлим отверстие диаметром 1 мм и забиваем в него кусочек тонкого свёрлышка (рисунок 2, показано красным). Естественно, что положение этого красного ограничителя, положение синего секторного выреза и положение жёлтого поводка – всё должно соответствовать частям на родной личинке.

Теперь  дорабатываем шестерню, которую личинка крутит. На шестерне (рис.3) срезаем красный поводок, а вместо него вырезаем паз 3 мм шириной (рис 4 синий).

Всё собираем. Это только один из вариантов. В каждом случае возможны отдельные отступления. Например, в моём замке сначала пришлось поворачивая с усилием туда-сюда шестерню, отломать на ней поводок (рис. 3 красный), чтобы затем повернуть шестерню на полоборота и вынуть её из корпуса переключателя передач. Тогда открылся доступ к обратной стороне личинки и через отверстие шестерни замок с личинкой удалось выбить из корпуса переключателя. При этом кнопка-фиксатор слегка повредилась, и собранный замок плохо удерживается в корпусе переключателя. Потому в синем отверстии (рис.1) я нарезал резьбу М5 и винтом дополнительно зафиксировал замок в корпусе.

Отредактировано: Evgeny (12.03.09 23:14)

99 GL'84 2D 1 карб 5МКПП,
Матра Ранчо '80 - восстанавливаю.

13

Re: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

Может, в ФАК это?

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

14

Re: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

Уже занесли... На самом деле инфа полезная... только я например с такими девайсами мелкими фигово уживаюсь (мне проще нарыть работоспособное), а у Евгения большой опыт по работам с мелкими деталями ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ну и творческий подход - немаловажная составляющая... Респект в общем ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

15

Re: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

Что-то я в ФАКе не нашел про личинки.

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

16

Re: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

Михаил 99 пишет:

Так у меня пытались утянуть магнитолу. Но не успели.

Скажите - а нафига им 2-х дюймовая магнитола от Saab  ?  ;-)
Проще стекло опустить вниз оборвар тросик чем личинку срывать.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

17

Re: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

2Saab93 - хотя бы посмотри что за раздел и какие машины у отписавшихся. Хватит писать лишь ради того, чтобы что-нить написать.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

18

Re: Вопрос: найти полный комплект личинок, ключей и замок зажигания реальн

С замками я года 4 назад наразвлекался. Нашел конторы, которые перебирают замок под ключ. Машина была вообще без ключей, но с личинками.
Анубис как-то говорил, что в Финке есть свои саабнеты, и, якобы, можно с ними списаться и попросить выслать мелочевку, разборок-то там полно. Но я не пробовал.
ПыСы: у меня где-то сохранилась коробочка с остатками замков со скобками и пружинками. Если не выбросил, могу поискать нуждающимся.

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

Сообщений [ 18 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997