Тема: массметр
Где можно приобрести б/у массметр, или по любому попадать на новый? На экзисте стоимость от 600 $
ищу новый борт ;-)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Где можно приобрести б/у массметр, или по любому попадать на новый? На экзисте стоимость от 600 $
Ну наверно для начала написать какой массметр нужен
Для двигателя B 202 L turbo, (сейчас под рукой нету)
Ну нету под рукой, дык надо найти его под руку и писать потом-) На этот двигатель в этом году ставилось как минимум 3 разных массметра.
11, молости прошу, лежит у меня два 11, один 5 и один 9... найдешь способы передачи, договоримся
11, молости прошу, лежит у меня два 11, один 5 и один 9... найдешь способы передачи, договоримся
Обязательно договоримся! А номер можно посмотреть на самом массметре?
да, последние цифры но мне кажется у тебя 5
TurboDan4ik! Я обязательно посмотрю сегодня номер, завтра сброшу!
в общем для таких дел есть раздел обьявления , и личка... ася , почта , итд
недавно у меня лопнула проволочка внутри сей детали, можно его выкинуть или реально вылечить? И еще расход 15.8... на трех разных массметрах проверял, и даже менял мозги... Как побороть расход кто подскажет?
В частности серьёзным подходом к капиталке
за мое разгильдяйство быть мне стебаным теперь месяц сообщениями выше
TurboDan4ik а как ты определил какой у тебя расход?
вот у меня сейчас расход примерно 16 литров тоесть как у тебя почти
ну так зима на улице прогреть самому постоять погрется.
летом будет разход в районе 12.5 литров. Ну и самое главное всё от манетры езды зависит
потому как у меня одно время 18 летом кушала пока не сменил манеру езды на более размеренную.
А то до сих пор некоторые в машину не садятся :-)
определил я варварским способом, на вред бензонасосу... У меня за пару минут до сухово бака машина не едет.. Чихает захлебывается, впрочем как и у всех... Вот и определил, 500 рублей на 160км а это в Питере 24-25 литров 95октана... Греть машину я не грею, заведу, минуту постою, 10 метров из арки, и там в пробке грею сразу Просто использую мягкий режим пока машина холодная, а топтать не люблю, т.к. шумка в тачке не очень. у меня после 3тысяч об. страшный рев двигателя который меня бесит, так что я выше не поднимаю, это раз, и тапку в пол не давлю это два... Есть догадки, что это может быть датчик полдрос... Может он всегда выдает 1 из трех режимов, например средний
Отредактировано: ZaycevDY (19.02.09 11:18)
Есть догадки, что это может быть датчик полдрос...
А теперь смотрим на официальные данные и прибавляем 20 лет http://faq.saabnet.ru/saab-9000_fuel.htm
ну тогда на капиталку, может че изменится... Кстати я там своей не нашел, вроде 175 сил у меня, но в принципе итак все ясно...
Тоесть это не датчки по твоему мнению? Просто тупо зачах дрыгатель
2.0 t Ecopower и просто 2.0t (с лёгкой турбиной) РКПП 150 h/p
13,6/7,8/9,9
Помоемому вот твоя машинка
у меня расход чуть выше, но думаю у меня есть другие причины повышенного расхода.
Сперва устраню их а потом буду думать о капиталке.
А причин может быть масса, что бы разобратся поточней нужно снять коды ошибок.
вот тоже сейчас пытаюсь разобратся в том как снять коды ошибок.
Поищи тут на форуме гдето была инфа как подключить лампочку и снять коды ошибок с морзянки :-).
Тогда таких не было и в помине. Учим матчасть.
кстати вопрос и раздела общих знаний, как старость двигателя влияет на расход?
Всё зависит от состояния старости.-) конечно увеличивается.
ну эт то понятно и дурачку а вот в связи с чем он там увеличивается, неужели только компрессия всему виной?
Компрессия, масло в смеси, подсосы воздуха, в том числе и через неплотные клапаны и поршневую, ну и тд.
2 TurboDan4ik
А что, считаешь, что если кольца сдохли, то и фик с ним, главное расход?
Отредактировано: saabfan (19.02.09 23:07)
TurboDan4ik, у меня похоже массметр 5 (последняя цифра в длинном номере)
договоримся?
я ушел в Личку Владимир, там меня ищи
Сообщений [ 25 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB