Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: Не едет

Уважаемае фанаты и любители марки SAAB!

Прошу помощи у знающих людей.

Машина SAAB 9-5, 2.3t, 185 hp, АКПП. 2005 года выпуска. Пробег около 71 000км. Машина была куплена для себя любимого и эксплуатировалась бережно.

25 июня сего года сделал ТО 80 000. Из-за прошлых скандалов с компанией Трейдинвест добился эксклюзивного права находиться в рем.зоне в течение всего обслуживания.

В рамках данного ТО были сделаны следующие работы:

1. Замена Масла (Mobil 1 New Life 0W40)
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена передних и задних тормозных колодок
6. Замена трансмиссионного масла (Mobil ATF 3309, производилась путем слива масла и долива до уровня, слилось примерно литра 4)
7. Замена свечей зажигания (поставили платиновые, выкрутили не платиновые)
8. Замена ремня
9. Замена топливного фильтра
10. Замена передней правой стойки стабилизатора
и т.д. по мелочи

Так же хочу сказать, что аккумулятор стоит Варта, но уже убитый, в ближайшее время буду менять.

Описание проблемы:
За месяц до ТО (позднее не обращал внимания), разгон при kick down в режиме Sport происходил следующим образом:
1. В диапазоне оборотов от холостых до 2000 разгон был не сильным (считаю из-за того что момент в этом диапазоне маленький)
2. В диапазоне оборотов от 2000 и выше происходил заметный прилив ускорения. (с 2000 момент уже максимальный и держится полкой вплодь до 4-5 тысяч)

После вышеозначенного ТО при тех же параметрах разгона никакого прилива ускорения не произходит. Машина просто с равномерным ускорением набирает скорость.

В чем может быть проблема и как ее устранить. Быть может ТО не имеет значения, просто совпадение.

Заранее благодарю всех за помощь!!!

Saab 9-5 2.3t, АКПП, 2005г.

2

Re: Не едет

1. датчик наддува что показывает?
2. прокатись с ТЕХом и запишите график момента....

9-5 2.0t

3

Re: Не едет

Датчик наддува работает как раньше, ничего нового

Saab 9-5 2.3t, АКПП, 2005г.

4

Re: Не едет

В жару машина нормально ехать не может: температура воздуха высокая – много в цилиндр не впихнуть, кислорода в воздухе мало: гореть нечему. Это норма ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

5

Re: Не едет

sharrr пишет:

В жару машина нормально ехать не может: температура воздуха высокая – много в цилиндр не впихнуть, кислорода в воздухе мало: гореть нечему. Это норма ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

что то я на своем аппарате не замечаю, что в жару едет хуже)

9-5, М99 АКПП 2,3

6

Re: Не едет

Pavel9-5 пишет:

что то я на своем аппарате не замечаю, что в жару едет хуже)

х-м.... спорите с законами физики? ))) ну-ну.
http://www.saabnet.ru/forum/topic5835-c … bedit.html

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

7

Re: Не едет

sharrr пишет:

В жару машина нормально ехать не может

Kazak-S пишет:

х-м.... спорите с законами физики? ))) ну-ну.
http://www.saabnet.ru/forum/topic5835-c … bedit.html

вот по этой самой ссылке внимательно изучаем пост №16

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

8

Re: Не едет

+ к жаре. Тоже не ехало днем, зато ночью, когда прохладно, просто летало
А радиаторы помыть стоит

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

9

Re: Не едет

Shap Street пишет:

+ к жаре. Тоже не ехало днем, зато ночью, когда прохладно, просто летало
А радиаторы помыть стоит

Ну не промыть, а компрессором дунуть чтоб не повредить  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

saab 9-5 wagon 2000

10

Re: Не едет

akrobatruban пишет:

Ну не промыть, а компрессором дунуть чтоб не повредить

Kazak-S пишет:
Алмех пишет:

Не прав..их снять надо сначала...на машине не промоешь как следует.....проходили не раз.

До-да-да, самое правильное разобрать, достать и керхером -  пенкой раза так три пройтись...самое то. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
P.S. Керхер струю строго вертикально держать, чтобы соты не погнуть.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997