Перейти к содержимому форума

Объявления Saabnet.ru

о купле и продаже автомобилей SAAB, а также частей, сопутствующих и прочего

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Как подать объявление описано здесь

ВНИМАНИЕ: Для отслеживания новых объявлений рекомендуется пользоваться линком Активные темы
Данный раздел предназначен исключительно для некоммерческих объявлений. Коммерческие объявления удаляются, а их авторы – блокируются.
Тем, кто зарегистрирован в основном Форуме, регистрация в Объявлениях не требуется. Но "войти" нужно (с теми же именем и паролем, что и на Форуме).

На правах рекламы

 

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 2 ]

1

Тема: 2.3турбо, механика, мощность свыше 300лс. Все это заграничная юбилейка

Сааб 9000 2.3 турбо 300+ л.с.

http://photos.autogidas.lt/s/photos/20130919/01_b_50396845/saab-9000-hecbekas-1997-2.jpg

Авто в Литве и с литовской регистрацией.
Знаю есть умельцы которые могут притащить и этим занимаются.
У кого такой возможности нет и кому не интересно, дальше могут не читать.

Итак, Сааб 9000 2.3 турбо юбилейка.

Кузов в нормальном состоянии, обвес, юбка, бленда - все целое! Лакокрасочное в норме. Все стекла и фары целые, рефлекторы в хорошем состоянии, светят отлично.

Салон светлый кремовый юбилейный с подлокотником, состояние кожи нормальное, только низ водительского сиденья требует внимания. Деревянный руль заменен на обшитый кожей, тк более удобен. Подиумы под компоненты, пищалки в стойках, сами динамики (Rainbow) прилагаются. Также на стойке гнезда для 2 будильников (индикаторов). Оригинальные светлые стойки без ничего тоже прилагаются.

Электрика работает без проблем. Кондишен хоть уже и не актуален до следующего сезона, но заправлен и отлично работает. Маторчики щеток фар отключены, их обмыв заглушен. Все, кроме электросидений, электронные плюшки (феньки, мульки) присутствуют и работают. Сигналка, централка, дистанционное открытие багажника - имеется.

Подвеска в хорошем состоянии. Аморты и пружины сток, но самые жесткие - с аэро. Полиуретан везде (сайленты, втулки, опоры двигателя и коробки).

Коробка механика, в хорошем состоянии. Стоит короткоходная кулиса и на стандартную возвращаться не хочется. Сцепление, приводные валы и прочее, все в норме.

Двигатель 2.3л (B234L), в ПТС 2.0л и 110квт. Состояние отличное. Кольца и вкладыши недавно менялись профилактически, остальное внимания не требовало и еще долго не потребует. Тогда же поставлен новый ГРМ. Мотор масло не жрет, не дымит, едет авто зачетно. Мощность свыше 220квт и может быть безболезненно увеличена еще.
Турбина Mitsubishi TD04-18 полностью оригинал.
МАП сенсор 3 бара.
Клапан АПЦ от 9-5.
Увеличенный фронтальный интеркулер.
Форсунки Сименс 630cc.
Выпуск 76мм.
Впуск 70мм.
Спорт фильтр (нулевик).
Атмосферный блоу-офф.
Топливо бензин или этанол.

Литые диски которые на фото, в стоимость не входят!
Машина продается на стандартных 15-ти дюймовых колесах (железные или литые - на выбор).
Возможен любой другой вариант дисков (стандарт 16" аэро или супераэро, 17" нестандарт, или что угодно другое), но за доплату.

Также возможно дооснастить машину чем-либо, по желанию, или наоборот разкомплектовать.
Ксенон, мафон и прочий электрохлам - тоже по желанию клиента.

Цена 3500 зелени, или эквивалент в другой валюте.
Торг? Обсуждаемо. В зависимости от комплектации (см. выше), сейчас машина со всем тем, что перечислено выше.


P.S. Тем для кого все это было написано на птичьем языке непонятными словами, вкратце: машина прет что глухонемая!:)


Напоминаю, авто в Литве и с литовской регистрацией.
Вся остальная инфа - в приват.
Спасибо за внимание

9000

2

Re: 2.3турбо, механика, мощность свыше 300лс. Все это заграничная юбилейка

Как собой связаться ?

Во всем хороша мера.

Сообщений [ 2 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться