Капиталка мотора: гильза или расточк? (9К '96 аеро)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Кока 16 Сентября 2008 г. в 21:10

А вот такой лашовский вопрос, товарищи мотористы.

Закаленная ли поверхность цилиндра у мотора или нет? Если да, то получается, что при расточке каленый слой снимется и все, считай, что самолет начал падать. Медленно, но верно полетел вниз.

А если сравнивать гильзацию с расточкой, что предпочтительнее хотя бы просто с теоретической точки зрения?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board