Проблема с маслом , двиглом и АКПП (9000 CS/M 93/АКПП/2,3 атм)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SaaVAge 08 Сентября 2008 г. в 18:20

город...Самара
Под авто каждое утро образовывалась лужица масла около 15 см диаметром. Загнал машину в сервис на подъёмник. Слесарь сказал, что течёт
из сочленения заливной горловины (трубки) с картером. Проблема была известна, трубка была сломана и состояла из сочленения металлопластиковой
трубы и основы. Поехал на дачу около 35 км, за 5 км до дачи АКПП приказала долго жить и перестала переключаться выше второй передачи. На все
остальных была пробуксовка как на нейтрали.
Поскольку эвакуатор в данное место было вызывать проблемотично, доехал потихоньку на второй. Разгон до 60 км/ч около 4 тыс. об., потом сброс газа и
и т.д. За тепреатурой двигла и лампочкой масла следил постоянно. С горем попалам доехал до дачи, заглушил двигло. Открыл варота, стал заводиться, чувствую по звуку, что-то не так сдвинулся на метр и обнаружил под собой лужу масла. Затолкал асто в ручную на участок и наблюдал сочившееся масло по картеру и по днищу машины.
В общем заливная горловина соскочила из картера, вытащеный щуп оказался сухим, из горловины шёл дымок.
Вопрос : Моглолали такая езда спровоцировать выдавливание масла через щум и с колько маслоа может утечь из отломанной у основания заливной трубы.
PS Пробить картер сто пудов не мог, т.к. везде где ехал асфальт.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board