на 9000 было очень удобно - меняешь на резонатор в том же посадочном размере, либо выбиваешь начинку, благо, что банка короткая. А как на 9-5, есть ли выпускная труба без катализатора, или же надо вырезать и вваривать кусок трубы?
Проблема - сильно уходит масло, под литр на 1ткм... Вряд ли катализатор при этом долго проживёт.
Как, кстати, продиагностировать - льёт через маслосъёмные или турбина "того"? Нутро трубы к дросселю изрядно масляное, но, говорят, это может быть при ещё живой турбине. По опыту отеч. машин задубевшие маслосъёмные - нагар на свечах, здесь же свечи чистые. Течей вроде нет - на 9000 защиту было не снять не перемазавшись в масле, но расход был явно меньше - здесь защита сухая.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение