Через 3 часа после того как я доехал и заглушил машину, я попытался завести её вновь и вот что произошло:
1. Я включил зажигание и из-за панели приборов стали раздоваться разные звуки: треск, жужжание и т.п. Стрелки тохометра и турбонаддува прыгали как попало, через секунд 10-15 успокоились, но показывали полную чушь.
2 Я повернул ключ на "старт", но в ответ только щелчек и повторение жужжания и т.п.
3 Еще пару раз я попытался завезти, но все повторялось.
4 Полез под капот - обнаружил, что провод "минус" ( - ), который идет от аккумулятора болтается (там 2 провода, оторвался тот что потолще).
5 Где он был прикручен, я не нашел, поэтому прикрутил его за 1 из 3-х болтов передней стойки аммортизатора, предварительно все зачистил шкуркой.
6 Повторил пункты 1 и 2, все без изменений (жужжание, треск, бред на приборах, стартер только щелкает и все)
7 Полез в блок предохранителей там сгорел предохранитель APC, заменил.
8 Повторил пункты 1 и 2, все без изменений (жужжание, треск, бред на приборах, стартер только щелкает и все) вдобавок при включении зажигания без перерыва жужжал бензонасос.
9 Отключил аккум, поставил в гараж. К слову электрика в салоне (освещение, двери, стеклоподъемники и т.п.) всё работает.
Вопрос: что сломалось и как теперь лечить?
Заранее спасибо.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение