дело в следущем:
1)В202L,расход масла в норме(присутствует в районе 0,5л на 8ткм),непонятки с СОЖ и избыток давления в масляной системе,вскрытие,прокладка ГБЦ тогось, ремонт ГБЦ, в поршневую не лезем ибо хон как на новом ДВС.Сборка, катаемся 1ткм и обнаруживаем масло на минимуме....двигатель-паровоз,дымит из клапанной и маслозаливной.Пробег 7-8ткм (4 мес) с моменат ремонта ГБЦ.Вскрытие-задиры в цилиндрах....
2)B234L, капиталка,расточка блока-первый ремонт(поршня кольца MAHLE)шлифовка колена и тп.Обкатка.При пробеге в районе 7-8 ткм стало наблюдатся парение из маслозаливной горловины....10 ткм (год с момента капиталки) задиры во втором цилиндре(безразборно-эндоскоп)стук.....
ЗЫ сервис в обоих случаях один,механик то же.
Микрофон свободен, прошу!...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение