Закипаю (впервые), на что грешить? (9000 CSE 2.3T 98)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Борода 06 Июля 2008 г. в 20:09

Всем здравствуйте!
Сам из Питера, зовут Игорь.
Было так:
Серьезных проблем с машиной не было три года (все у меня).
И тут на дороге (город) лопнул радиатор печки салона, антифриз на ноги полился, с решеток вент торпеды повалил густой пар. Чинюсь обычно на Варшавке, но был уже поздний вечер и друг оттащил на ближайший сервис, с виду приличный (сам там чинится, но не SAAB). Поменяли радиатор, антифриз и пр. мелочь, возились целы день и отдали под закрытие - 22:00. Ну и поехал я домой, на другой край города...
Через минут 10 начала подниматься температура - причем резко, с нижней 1/3 шкалы почти до красного сектора за 1 мин. Заглушился, осмотрел двигатель - вентилятор жужжит, ничего лишнего, но патрубки немного надуты и антифриз в бачке почти под крышку :( Так с 10-минутными перебежками добрался к 3 утра до дома :(
Сегодня опять пробовал - все осмотрел, ощупал, никаких подозрений, шумов лишних и пр. Проехал ровно 10 минут - всё по новой - 10 мин полёт нормальный (правда температура двигателя чуть ниже нормы - в нижней 1/3 шкалы), потом резкий набор температуры почти до красного, но не довожу - сразу глушу. Обнаружил одну неприятную весчь - если смотреть по ходу машины, то левый нижний бачок радиатора холодный!, да и радиатор сам не очень горячий:( Патрубки надуты, но пены в расширительном бачке нет.
Да, при этом из печки салона тянет запашком масла и иногда начинает идти пар - не сильно, но раздражает.
На что похоже? Прокладка головки прогорела или чего похуже?
Спасибо!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board