доброго времени суток!
жизнь идет вперед и обновил с я авто с 9000 до 9-5,
но двиг на машине стучит.
думал,судя по звуку,шатун.
разобрал,оказалось прихват 4го поршня,
и достаточно сильный-надрало цилиндр.
остальные цилиндры практически в идеале.
калено тоже живое,но думаю расточить или
хотябы отнесу для замеров.
блок думаю растачивать.
озадачился подбором запчастей,но
терзают смутные сомнения насчет поршней.
при поверхностном изучении,через инет,
поршни не нашел в продаже,почему то
везде только на В234L.
насколько они отличаются?
как понял из ЕРС с 2000 года начали ставить
другие поршни.так ли?
и еще сначала смотрел в сторону кованных ,но
как понял из инет это не лучший выбор. так ли?
в общем просветите немного по тонкостям ...
и может есть какие то мнения из личного опыта?
да и склоняюсь к проведению расточек
а АБ инжениринг,как насчет них?
всегда делал в Механике,но
последнее время много негатива в их сторону.
двигатель B235R,230 сил. город Москва.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение