Неродное реле включения компрессора кондея --> глюк (9000 2,3Т 1998г.)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Димыч 74 15 Мая 2008 г. в 14:03

Добрый день!
Родное реле включения компрессора кондея умерло практически, воткнули российское, а там немножко другая схема. По току нормально, с запасом, но:
1. поменялись функции кнопок AUTO и ECON, теперь наоборот климат работает от кнопки ECON, а на AUTO выключается.
2. не работает задержка выключения вентилятора радиатора (заглушил горячую машину, и вентилятор останавливается сразу)
Из схемы понял, что вентилятор именно этим реле должен включаться одновременно с компрессором, и оно же обеспечивает задержку выключения.
Вопрос:
Насколько может быть фатальным для машины пользование этим неродным реле? Что-то не могу найти родное Бошевское, только на заказ. Можно поездить так или вынуть его от греха?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board