Опять про штуцер и к-джетроник (900 ОГ)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: saabfan 06 Мая 2008 г. в 18:39

Писал тут недавно про штуцер непонятный на впускном коллекторе. В общем просмотрев все мануалы и кучу фоток подкапотных пространств не понял куда же должен идти с него шланг... Заглушил его, отстроил заново инжектор. Всё стало получше, мотор работает ровнее, вечный запах бензина при открытом окне почти ушёл. Вопрос, может кто-то вспомнит куда же идёт шланг с этого штуцера? Или может там должна стоять заглушка просто ввиду какой-нить унификации впускных коллекторов?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board