вот не надо было энтропию пугать. на прошедших выходных выгреб все мелочи по машине - центральный замок, вентилятор в двери, новые ПТФ, лампочки, реле дальнего света, химчистка салона и т.д. на обратной дороге стала усиленными темпами накрываться АКПП. при включении D - удар, при переключении на пониженную на ходу (например при обгоне) - удар и пробуксовка. на повышенную нормально, R нормально, ЖИЖА АБСОЛЮТНО ХОРОШАЯ - прозрачно-красная, без включений и подгоревшего запаха. есть небольшая течь из-под верхней крышки (мозгов) и довольно сильная течь на радиаторе АКПП, к тому же он весь забит налипшей на жижу грязью. уровень жижы в порядке - регулярно доливал, зная про течь в радиаторе.
вот для начала доеду своим ходом (тут близко совсем) до ЦАТ, который на Есенина. Потом довезу наверное на эвакуаторе до Саши Андрецова на уральскую. или куда то еще по вашему совету.
сижу рыдаю
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение