Еще раз к вопросу о взаимозаменяемости... (9000i 2.0 б/т LH2.2 89гв МКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Stredos 13 Марта 2008 г. в 23:59

Я не спрашивал, "Что вы думаете про установку неоригинальных запчастей и как назвать человека, который устанавливает их?"

Что такое оригинальное зп? Это то, что ставиться на конвеере производителя ИЛИ узел с заданными, инженерами производителя, характеристиками. И то и другое, однако до конвеера далеко, а вот хар-ки известны...

Приведу пример: В начале 90-х была у меня машинка Митсубиси Спейс Вагон, с умершими задними сайлентами, оригинал стоил около $50, за 4 грибка. У нас в городе завод РТИ, обратился к знакомым, дал чертежи с припуском, сделали из спецрезины, устатовил и забыл, так и продал. Обошлось распитием 2 бутылок в дружественной атмосфере. Далее шаровые, изготовление пальцев из стали 18ХГТ(нерж.ст) с последующей цементацией, полировка, латунные вкладыши с резиновым поджимом, силиконовые пыльники, масленки, установил и забыл, следующий хозяин (!) нарадоваться не мог, какая грит подвеска крепкая.

Вообще-то изготовление зп дело долгое, и кропотливое и требует квалификации и хорошего металообр.оборудования. Я по образованию инженер-конструктор, чем и зарабатываю себе на хлеб, потому могу себе позволить изготовление зп, с параметрами лучшими чем у производителей зп, хотя если разобраться такая шаровая в производстве будет стоить в разы дороже обычной.

Подшипник ступицы ессесно не изготовишь, но он устанавливается не только на Сааб, но и на другие марки, даже другие механизмы. Подшипник вещь универсальная. Имеет свой номер и характеристики.

Я не утверждаю, что всем надо ставит зп от ВАЗ, согласен что полное г-но, но ремкомплекты помпы выхаживают достаточно долго, при аккуратной установке, учитывая то что графитовое кольцо обычно лопается при осадке молотком. Или неотполированный торец крыльчатки, уменьшает срок службы. Опять же качество тосола, разьедающего резиновое уплотнение. Нюансов очень много.

Кто решиться утвердить тот факт, что производитель не способен ошибиться? Сколько раз сталкивался с непростительными ошибками инженеров производителя, почему некоторые модели авто периодически отзывается обратно на завод для устранения ошибок?

Попался мне в руки как-то автомобиль Остин Аллегро с установленной гидропневматической подвеской, причем без подкачки, Ситроен даже рядом не стоял, так вот гарантия производителя на амортизаторы давалась на весь срок службы автомобиля! Там просто нечему ломаться! Просто и надежно. Почему на все остальные марки ставят пружины и рессоры с обычными амортерами, которые приходится постоянно менять. Думается потому как производителям тоже кушать хочется. Все опять же упирается в бабло. Ограниченный ресурс деталей авто способствует развитию экономики, и стремиться опустошить карман владельца.

Прослеживается четкая тенденция к тому, что скоро автомобиль вообще станет одноразовым предметом, вроде презерватива, покатался 1-2 года, выбросил...

Так что перед тем как оскорблять человека, неплохо подумать головой, может он неспроста спрашивает, может знает больше и имеет больше опыта...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board