Не одно, так другое! Устал уже от этой борьбы, кто кого, ты его или он тебя. Вобчем скучать сааб никогда не даст. Поехал менять масло после ремонта – на щупе небольшой налет белой пены обнаружился. Кончик щупа в чистом масле, но и там пятнышко пены присутствует. Залили промывку, 10 мин. на ХХ. Стали сливать масло – оно черное, без всякой пены. Залили новое, завели двигатель, чтоб до фильтра дошло. Вынимаю щуп – там опять немного, но пена. Домой приехал – тоже самое. Теперь варианты:
1)Во время ремонта снимал башку, обратно ставил на Скантеховскую прокладку ДУРАК (почему мне привезли ее, это отдельная история). Все болты затянул по спецификации, в правильной последовательности и с требуемым усилием с помощью динамометрического ключа. Тосол стоит на прежнем уровне. Каков шанс что причина зарыта здесь, и почему все масло не стало цвета кофе с молоком?
2)Во время ремонта обнаружил, что шланг вентиляции картерных газов, идущий от масляной ловушки к клапанной крышки развалился пополам. Можно сказать что его там вообще не было. остальные шланги вроде более-менее. Заменил его на шланг от ТАЗа, с мыслями заказать в Москве улутшеную вентиляцию. Могло ли это повлиять на пенообразование?
3)Может кто предположит третий вариант.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение