По ходу анализа я чет запутался...
Вот тут в третей модификации комплект 59 62 428
http://www.mitt-eget.com/saab/information_ccv_en.shtml#M98
Сделан последний раз в декабре 2004, сняли так-как особо жрал масло, и именно из-зи него на стенках маслозаливной горловины собирается влага, и получается каша с маслом (а я уж грешил на прокладку под головкой), а вот тут комплект 55 561 200 судя по картинкам сделан по тому же принципу...
http://www.genuinesaab.com/psi/files2/tsb210-2417ed4%20en.pdf
это одно и тоже или что-то новое ?
ЗЫ И попутно вопрос, меняют это дело по какой причине? Если масло начинает давить из всех щелей или еще есть варианты ?
Заранее благодарен!
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение