Речь не только о конструкции задней подвески, а и о её настройках


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Mike AERO 27 Ноября 2007 г. в 12:14

В ответ на: на чудах нимецкава автапрома)))) называется, отправленное Sergey323F 27 Ноября 2007 г. в 10:11

"На чудах нимецкава автапрома" не замечал именно пресловутого "подруливания" - безотносительно к конструкции подвесок;)
И ESP на Саапе фактически тот же Бош пятого вроде бы поколения, что и на немцах. Разница в настройках системы и адаптации к особенностям шасси. Это как, например, один и тот же автомат ZF на А6 и "пятёрке" Е39. Но работает по-разному (БМВ лучче, ога), ибо программа управления лучше!
А про многорычажку Фокуса... На последнем Сивике (европейском хетче) сзади уже нет её (многих рычагов), а рулиццо не хуже (как минимум) Фокуса и старого Сивика с кучей рычагов;))) Инженеры-подвесочники, они... И у СААБа их есть, и судя по всему, неплохих;)

С уважением, Михаил.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board