В ответ на: 2-й и 5-й пункт ключевые, отправленное Sergey323F 27 Ноября 2007 г. в 14:40
Ты, кмк, отреагировал на мои слова о подруливании задней подвески, которого НЕТ в спецификациях и пресс-релизах на 9-5. А раз нет, так и нефиг;) Без обид...
Я же описываю свои впечатления и ощущения, в которых не одинок (пост Саши, например).
Впечатления не от задекларированного подруливания (9-3 СС), а от настройки и работы подвески на 9-5! И подруливание это видно даже мне, непрофессионалу (хотя и с почти 20ти летним стажем:).
А про сравнения... Да, условия не идеальны для них, но один маршрут и знакомые повороты присутствуют:)
ЗЫЫЫ К сожалению, не всегда своя машина самая быстрая и управляемая... Я ведь не тот арабский шейх с тысячью с лишним лучших авто в гараже:)
А СААБ 9-5 АЕRО выбирал осознанно среди одноклассников. Он больше РАДУЕТ!
Обсуждать подвески консруктивно вряд ли смогу, ибо скудны знания в этом вопросе. А судить поверхностно - не моё это.
И это...Устрицы модели 9-5, а не 9-3:)))
С уважением, Михаил.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение