Недавно поднимал вопрос о том, что машин стремится заглохнуть при переходе на следующую передачу во время разгона. Особенно этот эффект проявлялся после работы турбины. Помню, кто-то еще тоже интересовался данной проблемой. Для него и рассказ.
Долгие поиски с чисткой и проверкой датчиков ничего не дали. Глюк возник после снятия и промывки "бутерброда" радиаторов, до этого никогда не наблюдался.
Вчера опять снял интеркулер вместе со всеми прилегающими воздушными шлангами, но ничего криминального не нашел. Почесав репу и приготовившись к замене ДМРВ (у меня он от Феррари, редкий 018-й ))), все собрал, и - о чудо! Глюк исчез! В чем была причина - ХЗ...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение