Началось все с того, что стало пропадать масло и чернеть оно стало не по-детски. Вскрытие шлангов подводящего и отводящего воздух к/от турбине показало наличие масла как на входе так и на выходе. Также был заметен люфт вала турбины не только радиальный (где-то 3 мм по ощущениям), но и осевой - те же 3 мм. Для исключения неисправности вентиляции (отклеившихся маслосъемных колпачков) была сооружена система а-ля RIVIG:
Езда в течении 1000км показало уменьшение уровня на, примерно, 1 литр, при этом в накопительной емкости было всего несколько капель маслица. А в последнюю неделю масло из выхлопной (в виде обильного сизого дыма) поперло так, что сзади тошнящие в пробках товарищи предпочитали перестроиться :-).
Задав тут вопрос, получил почти в каждом ответе ценный совет :-)).
Созвонился с рекомендованым из Рустурбо товарищем и в понедельник в месте дислокации "скарабей 854" была приобретена за 19860 рупчиков турбинушка
Интересный момент - заплатив в офисе, получал ее на складе, который выгладит вот таким веселым образом:
Ну девицами не удивлен, а вот то, что ВВ ассоциируется у наших кладовщиков с фюрером - позабавило :-)).
На следующий день с утра был в сервисе на Коломенской, где и произошло чудо замены старого агрегата на новый.
Теперь все это выглядит так:
http://photofile.ru/photo/gripen/2565814/large/65849341.jpg
По ходу слесарю надо было отвернуть лямбду, которая после установки на место стала поджигать Check Engine. Вечером купил десяточную и с утра, на холодную, заменил (благодаря обсуждениям sandy088i, Zan и остальной братии). До прогрева двигателя СЕ продолжал гореть, но потом пропал и сейчас все пуляет как ни разу раньше.
По ходу выяснил, что на старой турбе заедал вестгейт. На новой он открывается о как
, а на старой лишь чуть приоткрывался.
Кстати, господа, никому старая турба не нужна???
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение