Замена задних тормозных колодок (9k, 2.3T MKПП, 94)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Moscowhite 24 Сентября 2007 г. в 07:57

Бразы. Нужен каммент с последующим советом.
В выхи решил для целей собственного развития своими силами поменять задние тормозные колодки на крокодиле.
Подскажите, где допущена принципиальная ошибка (варианты ответа типа: "ошибка в генетическом коде" или "ошибка в том, что взялся делать сам" или "при работах не использовалось пиво - не принимаются ))))))))))))))))))) )
Пошагово:
Добрался до суппорта. Отсоединил трос ручника. Вывернул направляющие. Скинул суппорт.
На схемке была какая-то "типа" заглушка. При внешнем осмотре - заржавел суппорт - шопипец. Заглушку ковырнул - посыпалась отборная труха. Нихрена никакого шестигранника под ней я не обнаружил (может не туда проковырял) ?? Сверился со схемой в факе. Все таки больше некуда было ковырять, кроме как туда. Короче через n часов занятия любовью поршень был вдавлен, колодки поставлены. Но вот беда, перед тем, как ему быть вдавленным - он был полностью выдавлен с характерным звуком "Чпок". Не спрашивайте зачем. И судя по поведению педали - воздуха система сосанула конкретно. Короче, нет больше тормозов.
В связи с изложенным вопросы:
1. Какой же есть секрет, чтобы нормально вдавить поршень или где этот гребаный шестигранник
2. Система прокачивается целиком (передний потом задний) или задний и передний контур относительно независимы (т.е. можно ограничиться прокачкой заднего)?
3. А как прокачивать, если штуцерам на суппортах явный пипец?.
4. Скока стоит суппорт и его замена? )))))))))))))

Хотелось бы все-таки победить своими силами, без привлечения сервиса


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board