Брак APC датчиков или левое производство (много)+ (9000 Aero 1995 мкпп)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Artyom 16 Августа 2007 г. в 20:27

Машин - 9000 Аэро МКПП 1995. Случилось так, что машин перестал турбить,т.е. стрелка доходила до середины желтой зоны. Сан Саныч приговорил АПЦ датчик. Поехал купил новый датчик в магазине под Электрозаводским мостом. Сам поставил, и о чудо, машин затурбил!!
Ездил я так некоторое время, а потом как-то решил прохватить хорошенько по Проспекту Мира в выходной (с M3 погонялись), нажимаю тапку в пол, и тут машин стал дергаться! Нажимаю на тапку повторно, а стрелка уходит в конец красной зоны и отсечка. СанСаныч приговорил этот дачик, сказал, что он механически не исправен. Звоню в магазин, говорю меняйте! Они сказали, что поменяют только с заключением мастера. Сан Саныч написал заключение (за что ему глубочайший респект) и поехал я менять АПЦ датчик в ту же контору, только на Кунцевский рынок, типа головной офис. Поменяли без проблем (чек и заключение забрали).
Новый датчик поставил сразу на рынке, но решил проверить жужжит ли при вкл. зажигании или нет. Датчик вроде жужжал, но как-то сдабенько, но я списал это на окружающий шум, сел и поехал на дачу. Стрелка с поменяным датчиком при тапке в пол доходила до границы с красной зоной и все вроде нормально (хотя субъективно показалось, что машин тупей стал). Вчера наступил на тапку и опять отсечка, МЛЯ!!!! Второй новый датчик стоимостью больше 6000 руб. за несколько месяцев!!!!!

Что с этим делать? ДжиЭмовский брак или в магазине торгуют левыми датчиками, сделанными в подвале? Кто-нибудь еще сталкивался с таким гадством?

С уважением,
Артем


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board