Пришла беда, открывай ворота.
Потек бензопровод, машина стала дергаться и глохнуть.
Бензопровод оказался наполовину сгнившим, наполовину перебиты в месте подъема в двигательный отсек. Поврежденный участок был удален и на его место была установлена вставка из дюритового шланга.
Двигатель по прежнему дергался и глох, да к тому же стал плохо заводиться. Движок стал останавливаться на крутых поворотах (особенно левом) и во время торможения.
Заменил бензонасос и топливный фильтр.
На поворотах и во время торможения глохнуть перестала.
Но в остальном все осталось по прежнему.
Check Engine не загорается. Машина плохо заводится.
При движении когда двигатель начинает глохнуть, стрелка тахометра скачет как припадочная.
Разъемы на массметре, на блоке Jetronic и на косе уходящей к двигателю (круглый завинчивающися разъем под воздухозабором) я перетряхнул.
Где копать даже не представляю...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение