Несколько вопросов по 900 НГ (900 М95 ручка пусто кабриолет)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дмитрий 06 Августа 2007 г. в 09:56

Идет нешуточная борьба за возвращение к жизни после кривых рук предыдущего хозяина кабрика NG. Накопилось несколько вопросов. В фак и поиск отправлять не надо. Все что там нашел, не спрашиваю.
1) Гидрокомпенсаторы можно менять не все? Самые чмошные локализовать реально? Или пока все не поменяешь, кто брякал не понять?
2) Салонный фильтр как менять: надо снимать накладку аквариума? Для этого ведь надо снимать поводки щеток?
3) Что такое на компе за беда "check latches". Это что-то с концевиками? Или замками?
4) Почти не включается задняя. Не работает блокировка коробки (ключ вынимается при любом положении). Это связано или переборка коробки отдельно?
5) Вентилятор молотит, а никуда не дует. Кондея нет- одни крутилки. Где обычно слетает/ломается? Заслонки какие или тросики? Под торпеду лезть?
6) Фарочистилки один в один с 9000? И разъемы?
7) Где взять бюджетное лобовое стекло. А то 7500, когда на 9000- 3500 как то душит?
8) Трос сцепления где регулируется? У педали? А то тут кто-то рукастый просто прокладку под вилку проложил, чтобы выбрать лишнюю длину.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board