Стала глючить штатная сигналка временами после снятия : (9К CSE 2.3т РКПП 1997 )


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vadim 11 Июля 2007 г. в 08:51

не отключается иммобилайзер - мотор либо не стартуе, либо сразу глохнет. При этом машина может не вставать на сигнал. снова. Многократные нажатия на кнопки брелока могут помочь, а могут нет.
При этом при попытке старта могут погаснуть все индикаторы на торпеде, как бцдто умер акк-р, иногда раздается потрескивание и тарахтенье в том месте, где стоит блок сигналки (справа над ногами пассажира)
Иногда все проходит после нажатия на брелке на кнопку багажника, а иногда нет.
В общем танцы с бубном шамана.
Почти всегда помогает сброс клеммы акк-ра.
Какие м.б. варианты?

Замена на новый блок + 2 брелока - поди дорого..., а сколько, кстати?
Замена на блок б/у ?
Ремонт самого блока? А такое бывает?

\/\/ad|/\/\
900i&9000CSE
1986&1997



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board