1.трёхпроводной активатор задней двери- думал, что можно поставить обычный за 100р, на разборке спросил- говорят только моноблок с замком, б/у- 1500. Можно ли как выкрутится, используя стандартный (на 9000 так и делал)
2.Если сигнализация отсутствует, есть только центральный замок- можно ли дорастить сигналку-оригинал, вроде она неплохо организована, или это гимор, как ставить климат в авто без оного
3.Чистка боковин дверей- на 9000 даже недешёвый пенный очиститель приводил к отслоению ткани, на 9-5 со стойкостью не получше? Может есть проверенная химия
4.Кулиса. После обрезанной на 9000, здесь кажется оглоблей, укорачивал ли кто?
5.Защита картера. Без неё как то непривычно ездить, с другой стороны поддон вроде вниз не торчит, да и обслуживать снизу проще без него. Как народ, ставит?
6.Заспорка в моторном отсеке. На 9000 делал сам, и становилось ощутимо лучше. На 9-5 не жестче ли кузов на кручение?
7.Передние стойки- жёлтые, это не оригинал?
8.Ощущение, что на ~3000об есть небольшой провал –так должно быть?
PS Прикупил на Лиговском в автомотокниге перевод Хайнеса, что понравилось – жесткая обложка, не клеевой, а нормальный переплёт, цветные схемы, сносная полиграфия, цена :)
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение