9000 M92 2.3T ETS Auto (Не турбит)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: romickusa 23 Мая 2007 г. в 16:38

Там внизу я написал ответы.Но начну с начала.
Отреставрировал ету машину прошлым летом.У нее было несколько проблем.Турба заклинила;тросик кick-down порван ну и по мелочи разное;в том цчисле со стартером.Купи ремкомлект для турбы и перебрал;поменял lower balancer gear,прокладку по головкой;ну и разние там другие прокладки и сальники;головку отвез что шлифанули и сальники поменяли.Цепь решил не менять так как спецификацию она проходила.Собрал я ето дело ну и вроде все нормально только не турбит.
Далее с предыдущего поста:
Тех2 не показывает ошибок.Снимаешь "W" турбит аж топливо отсекает. Перекинул BPC соленоид на 97 9000 Аеру работает. Knock sensor изолировал и ставил другой- не турбит.Air intake sensor поставил другой -не турбит.Мерял напряжения на DI/APC вроде все нормально.Педаль тормоза не залипает полное открытие дроселя показывает.Базовое давление 6psi.Проверял 2 раза.Проверял проводку на короткое и обрывы.Ничего не нашел.Что может быть еще?Может как-то связано ETS или зажигание?
Подкиньте еще идеек
По правилам система с ETS должна быть откалибрована после всяких изменений в системе.Есть еще такая фигня как codding connector.Стоит возле DI/APC и Jettronica.Раъзем три выхода в зависимости от комлектации на вход 1 подается 0 В ,12 В или ничего.Посмотрите кому не лень у кого такая машина.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board