снятие поддона картера отчет (9-5, 99 года)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Лётчик 23 Мая 2007 г. в 11:29

Началось всё с дождя из-за которого поход в гараж отложился до 19.30.
В гараже осмотр того что нужно снять...кусок правого подкрылка...кусок глушака,лямбда...крышка, закрывающая маховик, ну и сам поддон, предварительно слив масло
При откручивании/снятии проблема возникла только одна..когда все болты поддона (18 штук вроде) были откручены, поддон остался висеть. Со всех сторон обстучал тихонько....ну и дальше начал загонять осторожно отвертку в место соединения...загонял с разных сторон...и о чудо...щелчок...и поддон отсоединился (пару болтов были не до конца выкручены чтобы поддон не упал).
Чтобы его вынуть пришлось немного приподнять домкратом двигатель за КПП...а то один край поддона заходит за подрамник...ну там на глаз всё понятно
Дальше в поддоне снял дифлектор...вытащил маслозаборник и обнаружил на сеточке спресованную грязь....около 2мм толщиной....дальше прочистка всего до блеска котовых яиц, нанесение герметика на стык поддона с двигателем и сборка в обратном порядке.
Итого...3 часа времени, и лампочка гаснущая в течении секунды после заводки двигателя (сам двигатель с пол оборота заводится). При темплом двигателе лампочка гаснет как только начинаешь крутить стартер!
начало тут http://www.saabnet.ru/board/tech/758/189376.htm



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board