о том, как восстановить работоспособность клапана АРС (9000 97 2.3Т АКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Electrovoicer 15 Мая 2007 г. в 15:16

в конец затраханый клапаном АРС, а точнее, практической бессмысленностью его замены на клапаны с разборки, решил его вскрыть и хотя бы понять, почему они выходят из строя. удалось его восстановить. для этого использовалась небольшая острая стамеска и молоток.
перед началом работы убедимся, что обе обмотки прозваниваются как по отдельности, так и последовательно и имеют сопротивление в районе 2.4 Ом. если обмотки сгорели, то восстановление невозможно. стамеска ставится на шов в месте прямоугольного расширения и легкими ударами загоняется между половинками корпуса. без фанатизма! далее отпаиваем обмотки электромагнитов, предварительно промаркировав, чтобы потом вернуть все в правильное состояние. берем WD-40, аккуммулятор или блок питания на 12В 5А и втулку клапана с электромагнитами. постукиванием об твердую поверхность и продувкой удаляем основную часть металлической пудры, накопившейся там за много лет и мешающей мембране принимать крайние положения. периодически с помощью 12вольт перещелкиваем мембрану из одного крайнего положения в другое. без фанатизма, короткими импульсами, иначе обмотки сгорят! залеваем, на этот раз с фанатизмом, WD-40. продолжаем перещелкивать, уварачиваясь от капель WD-40, вылетающих из боковых щелей. также тщательно очищаем половинки корпуса. продуваем воздухом, собираем обратно, припаиваем, склеиваем половинки - я пока склеил супермоментом, чтоб если что вскрыть опять. вообще надо двухкомпонентным клеем типа поксипола, так как супермомент сам скоро развалится от температуры. наслаждаемся турблением.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board