Отчет по ревизии девайса 75 77 323 (9k)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 24 Апреля 2007 г. в 14:27

Данный девайс озадачил меня тем, что давление в системе было достаточно большим (по моему мнению). Поэтому решил проверить состояние клапанов в этой крышке

Вначале ее помыл, а потом начал разбирать. Для этого с обратной стороны крышки необходимо вытащить резиновое уплотнительное кольцо

Вслед за удаленным кольцом клапанный узел вываливается без проблем. Обратная его сторона имеет вот такой вид:

Вытаскиваем крышку клапана (она просто защелкнута там) и протираем его составные части.

Вакуумный клапан остается в крышке. Его решил не разбирать, а протер привалочные поверхности чуть нажав на пружину.

После сборки клапанного узла решил продуть клапана своими силами. И вот что интересно: клапан, работающий на подачу воздуха в систему в случае появления разряжения в системе ртом продувается свободно, а вот клапан, работающий на стравливание избыточного давления продуть ртом не удалось.
Собственно, вопрос: а кто разбирал/пробовал - там действительно такая сильная пружина стоит, что минимум пол атмосферы избыточного может бвть???



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board