Объясню


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: скарабей 854 04 Апреля 2007 г. в 23:38

В ответ на: Спасибо, инет рулит, отправленное Gripen 04 Апреля 2007 г. в 22:45

клапан АРС нужен для снятия дополнительной мощности с турбомотора. На пальцах: мозги АРС получают сигнал с датчика детонации, и пока он молчит (т.е. детонация отсутствует), давление турбины растёт (становится выше базового) до появления первых признаков детонации. как только пошла детонация, клапан открывается и сбрасывает давление турбы до базового. Говоря проще- система АРС позволяет поднимать давление турбины выше базового без риска загубить двигло. На плохом бензине клапан открывается раньше, на хорошем- открывается позже. Надеюсь, обьяснил доступно.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board