Спасибо, инет рулит


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 04 Апреля 2007 г. в 22:45

В ответ на: он открывает заслонку, отправленное leeveetin 04 Апреля 2007 г. в 20:33

Появилось время свободное - нашел турбину в разрезе. Понял все. Почти. Про саму турбину. Почти - это по мне так надо бы пускать часть газов не в обход турбы, а навстречу потоку (за турбинной частью), чтоб мощнее гасить скорость.
А вот что не понял - так это зачем имеется этот самый соленоид.
Если бы его не было, система была бы значительно проще (т.е. если бы С была напрямую без всяких ответвлений соединена с W - типа этого варианта: http://www.ihi-turbo.com/rhf-ballbearing.gif):
при достижении нужного (как я понимаю - базового) давления срабатывает актуатор, снимая часть мощи с турбины и уменьшая, тем самым, производительность компрессора.
Так и нафиг этот соленоид с электроуправлением нужен? И зачем там нужен подвод давления от R?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board