дополнение


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Александр 01 Апреля 2007 г. в 12:46

В ответ на: отчет:7000 без балансировочных валов на 9000 (9000 cd 2.3 МКПП), отправленное Александр 01 Апреля 2007 г. в 00:45

1) Сегодня действительно первое апреля
2) Масляную магистраль я решил не глушить. Я подумал, что ничего в общем страшного не произойдет, если по ней просто будет циркулировать масло в холостую. Сам натяжитель сделан вроде бы надежно и у него я так понимаю, есть возможность сбрасывать мало. С обратной стороны у него есть какие-то отверстия, сейчас уже не помню, но можно всегда найти его среди запчастей в магазине. Оно (они) еще и для того, что бы смазывать саму цепь наверное существует (ют). В прочем я ничего стопроцентно не буду утверждать. Давление в системе я так и не померил, хотя специально для этого поставил эл. измеритель, но он фигню какую-то показывает ( российский наверное зашкаливает), ориентируюсь на то, что после сборки и в процессе эксплуатации наполнение гидрокомпенсаторов нормальное ничего не звенит, потерь мощности нет (собственно есть прирост)
3) Пробег 7000, наверное, за период чуть больше полугода, дело в том, что у меня есть возможность менять машины, и я временами на нем не езжу (скорее всего, я менял цепь прошлой весной, блин, но все так перемешано в голове. Менял у себя в гараже вместе с ремонтом подвески, выяснением нада не нада, короче не один день занимался я этим, получил массу удовольствия от общения с хорошим инжинирингом). Если есть подозрения, что компьютер тормозит, так и нет, стоит проехать километров сто по загородной дороге, как он показывает не 12.8 а 12.7.
4) В общем, за это время ничто не сказало мне, что я круто облажался, все-таки есть уверенность, что наоборот.

P.S. продам натяжитель и успокоитель балансировочной цепи б.у. 3 мин. за полцены


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board