Зачем надо давать остыть турбине (+) (9к, 2.3t, 92, АКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 29 Марта 2007 г. в 22:28

Ехал так себе спокойно, 120, не газовал, мгновенный расход 8-9 литров, время - поздние сумерки. Тормознул на обочине и открыл капот (посмотреть на новый радиатор :-) и уровень антифриза). И что вижу?! Малиново-красную улитку турбины!
Рекомендую - каждый может повторить. Впечатляет!
Теперь для меня вопрос спокойной езды перед остановкой и глушение не сразу после остановки не возникает!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board