"травматично" может закончится для самолета... Имею ввиду вот что:
у меня сейчас стоит 215/55-эр16, думаю воткнуть 225/45-эр17, вроде по всем показателям (типа пересчета и т.д.) практически ничо не меняется, ну за исключением того, что клиренс на 4,5мм уменьшается и скорость по спидометру 100, на самом деле 98,6, ну и хэ с ним, я имею ввиду если летал все время на 16 радиусе, и вдруг поставил 17, может ли это как-нить нехорошо сказаться на подвеске или ходовой, как думаете?
И еще касательно этой темки: насколько важна ширина обода при подборе диска? например большая ли разница между 7,0 и 7,5? вылет строго должен быть 38?
И еще, кто-нить сталкивался с дисками производства "Alessio" (Италия)?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение