Отчёт по замене катализатора на штатный глушитель (9000 2.3 атм. 1995 с катализатором "после штанов")


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: sandy088i 19 Марта 2007 г. в 12:07

Собственно, в качестве борьбы с повышенным расходом был заменён родной катализатор на глушитель, который шёл штатно на авто до 90-го года (кажется). Глушитель купил на экзисте, Bosal (по виду швов - трубы к нему приваривают армянские "роботы"), ссылка на bosal
http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_select_order_list.php?query_nr=20&sysnr=07008603
Деталь номер 215-789. Цена 1300р, встаёт точно и ровно в замен катализатора, без дополнительных доработок, небольшие проблемы с откручиванием (вернее отрезанием) старых шпилек, а так всё чётко... В первый раз попутали (схемы не было :) и поставили глушитель задом-наперёд, было шумновато, перевернули как надо, уровень шума как и с катализатором, "валить" авто стало лучше.
Старый катализатор смотрели "на просвет" - все соты целые, просвечивается, но не так как новый конечно.. Пробег 212тыщ км. :) Расход - хз.. но если и упал, то не намного :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board