2 Slam про ДПКВ (9000 М97 2.3Т АТ)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: leeveetin 04 Февраля 2007 г. в 19:34

Привет ! Поскольку обратно адреса не было, пишу сюда.

Сделай следующее -

1. Померяй наличие +12 вольт на серо-красном (толстом) проводе кассетного жгута, во время вращения стартера.

Алгоритм такой - если машина была заглушена более 15 минут, 12 вольт появляются при включении зажигания, затем, через 6 сек исчезают, затем, ДОЛЖНЫ появиться при вращении стартера. Если их нет вообще - смотреть главное реле. Если есть при старте, но нет при вращении - проблемы в районе ДПКВ-Мозги либо мозги-главное реле, либо проблемы с самим ДПКВ.

Вообще говоря, лучше снять осцилограмму, она точно скажет, что отдает ДПКВ


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board