Коллеги, не сталкивался ли кто с такой проблемой:
фактический расход (замеренный по количеству залитого до полного бака, пока не польется) заметно превышает показания указателя расхода: по трассе со скоростью 100-110, при обгонах до 150 кратковременно по указателю 8,3, фактически - 10,5; по городу соответственно 12,4, фактически 15-16.
Регулятор давления топлива новый оригинальный поставил, ничего не изменилось. Форсунки, правда, не мыл, в каком состоянии - не знаю, но тянет хорошо, токсичность в норме.
Что может быть неисправно, почему расхождение большое?
Машина с кассетой, но блок управления Jetronic. Массметр?
Еще есть ощущение слегка позднего зажигания, если судить по свечению корпуса турбины после 3-5 минут проезда с хорошим газом на длинную горку: когда у меня был 2.0t с трамблером, такое было при позднем зажигании - светился весь корпус турбины и часть коллектора, поставишь зажигание пораньше, с легкими признаками детонации, - и ест меньше, и турбина при том же тесте светится небольшой частью корпуса, коллектор темный. Но с кассетой опережение принудительно не изменишь. Какие соображения?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение