Про замену гранат (9000 Мкпп 87)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: censored 26 Января 2007 г. в 12:16

При поворотах на большой угол что-то стучало и хручтело спереди, причем звук, зависел от скорости. Диагноз без осмотра: внешние ШРУС.
Ремонт: заказал 2 гранаты в екзисте фирмы Loebro(GKN) так как слышал что надежные, цена-1500р/штука. Но почему-то в коробках не было пыльников и хомутов, зато была смазка и гайка. Поэтому были куплены пыльники и хомуты от нивы.
Далее ремонт:
1. ничего не снимая ослабляем гайку на ступице мощной головкой и воротком (гайка на 32)
2. поднимаем на машину, снимаем колесо, откручиваем два болта крепления стойки к ступице.
3. поворачиваем руль до упора в сторону противоположную от места работ, через деревянную оправку выбиваем шлицевую часть и вытаскиваем гранату, отводим в сторону.
4. Снимаем пыльник, находим разрез стопорного кольцо разжимаем его и снимаем гранату.
5. Далее все меняем и собираем в обратном порядке.
Итог: хруст, стуки и проч. пропали машина стала собраннее на поворотах.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board