Итак - если кто помнит, с наступлением холодов, красивая красная машина постепенно, но окончательно перестала заводится. Поскольку проблема носила явно электрический характер, в несколько этапов была перетрясена ВСЯ электрическая проводка. По моему без исключений.
П итогам, виновата оказалась все-таки механика, а именно, нарушение геометрии кольца, задающего сигнал для ДПКВ.
По итогам, выражаю признательность Николаю ака 900Турбо за процесс и результат (Мастер) Андрею - за то же самое, нечеловечески читый мотор, Григорию (электрику) за нечеловеческую волю в перетряхивании моторного жгута, Осциллографу Seintek - за предоставленную осциллограмму сигнала ДПКВ а так же, корпорации Citroen-Peugeot SPA за предоставленный на время простоя, автомобиль :)
Предупреждение последующим поколениям : строго следить за тем, чтобы механики, собирающие мотор, перед тем, как ронять колено, снимали с него этот самый апертурный диск.....
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение