Окончание истории с проблемами заводки (+) (9000 B234L М96 АТ/VSS)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: leeveetin 22 Января 2007 г. в 17:36

Итак - если кто помнит, с наступлением холодов, красивая красная машина постепенно, но окончательно перестала заводится. Поскольку проблема носила явно электрический характер, в несколько этапов была перетрясена ВСЯ электрическая проводка. По моему без исключений.
П итогам, виновата оказалась все-таки механика, а именно, нарушение геометрии кольца, задающего сигнал для ДПКВ.

По итогам, выражаю признательность Николаю ака 900Турбо за процесс и результат (Мастер) Андрею - за то же самое, нечеловечески читый мотор, Григорию (электрику) за нечеловеческую волю в перетряхивании моторного жгута, Осциллографу Seintek - за предоставленную осциллограмму сигнала ДПКВ а так же, корпорации Citroen-Peugeot SPA за предоставленный на время простоя, автомобиль :)

Предупреждение последующим поколениям : строго следить за тем, чтобы механики, собирающие мотор, перед тем, как ронять колено, снимали с него этот самый апертурный диск.....


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board