Категорически не заводится.
Вопрос задаю не с целью получить избавление,- просто интересно, вдруг будет свежая мысль о том, что мы забыли проверить.
Итак - машина категорически не заводится. Проблема состоит в том, что по какой-то неизвестной причине, в момент вращения стартером, ни на кассету, ни на инжекторы (серо-красные провода) не приходит ни постоянный "+", ни триггерные сигналы.
Как учат книжки, такое может происходить только в случае неисправного датчика коленвала. Однако, датчик заменен, более того, с него снята осциллограмма, которая показывает сигнал, напоминающий правду ( от правды отличается тем, что у синусоиды изменяется амплитуда). Осюда возникает первый вопрос - если датчик исправен, возможна ли такое, что то, что с него уходит на мозги, не соответствует тому, что ожидается мозгами, несмотря на то, что шлеф датчик-мозги абсолютно исправен ?
Изучены все известные наке шлейфы, включая сигнализацию, все точки заземления, прозвонены, наверное, все цепи.
Интересно, что если сбросить клемму с аккумулятора (либо, вытащить предохранитель EDU), алгоритм поведения машины полностью соответствует - описанному - включается подкачка бензонасоса на 6 секунд, на кассете появляется напряжение, на этот же период. Но в момент начала вращения стартера, + не подается никуда. Подачей "+" управляют мозги..... Если развить мысль дальше, о5 упираюсь в ДПКВ и начинается новый круг.
Хочется уже конкурс устроить, с ценными призами...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение