засада с давлением масла (9-5 аэро, М01, АКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Rадист 19 Декабря 2006 г. в 23:11

Только забрал сегодня из ремонта-покраски.
Поехал домой (радостный такой (С)), ехал 15 километров, ровно, обороты не выше 3000.
Въехал в город - на первом светофоре мигнула лампочка давления масла
(подумал: глюк, не иначе), на втором начала помаргивать на холостых, на третьем она
уже устойчиво на холостых горела. Проехал ещё 300 метров - лампочка горит, при добавлении
оборотов гаснет где-то на 1200.
Вышел через пару часов, завёл, прогрел - всё нормально.
Вышел на рабочую температуру - поиграл оборотами: 3000,4000,5000,
секунд по 30 поработал в "D", "R"...., короче, минут пять-семь поигрался - снова замигала.
Ещё 5 минут на холостых - устойчиво горит, гаснет на 1200-1300.
Глушу, жду ровно пять минут (на улице 0, ветра нет), завожу - норма.
Жду 5, 10 минут - всё ОК. Поехал, пара светофоров, 0-120-0-120 - всё хорошо.(5-7 минут)
Заворачиваю к дому - всё повторяется: замигала, горит, гаснет на 1300.
Глушу.
Вариантов нет, жопа.

(кузовщики в моторный отсек лазили только снимать клемму. Снимали бампер передний, защиту
снизу)
Масло и фильтр менял 2 тыс. назад - всё, как всегда, от постоянного поставщика.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board